Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Как компании могут экономить на деловых поездках

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Современные сервисы организации поездок позволяют экономить на командировочных расходах и получать дополнительные бонусы. Это выгодно и для компании, и для ее сотрудников. Так устроен, например, «умный» сервис S7 Profi.

Любое путешествие подразумевает решение многочисленных организационных вопросов. Учитывая детали поездки, нужно подобрать и забронировать билеты на самолет, найти подходящую гостиницу, подобрать даты и время вылета и прилета, въезда и выезда, помнить про разницу во времени часовых поясов. И еще множество нюансов. В больших компаниях планированием деловых поездок — командировок, тренингов, тимбилдингов — как правило, занимается целое подразделение или как минимум отдельный специалист. Упростить эту работу могут специальные онлайн-сервисы планирования поездок. Они позволяют экономить временные ресурсы сотрудников, финансовые затраты компании на командировки и их организацию, и, кроме прочего, позволяют получить дополнительные бонусы. Такая программа есть, например, у авиаперевозчика S7 — сервис S7 Profi. Это бесплатный «умный» сервис для организации деловых поездок, который подходит как для малого бизнеса, так и для больших организаций. Чтобы им воспользоваться, достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании.

Деньги из воздуха 

S7 Profi позволяет компании-заказчику экономить на поездках и на их организации, кроме того, бонусы получают также сотрудники при каждой поездке.

Как это работает. Все корпоративные клиенты S7 Profi получают двойной кэшбэк в баллах: 1 балл равен 1 руб. Возвращаются до 7% от стоимости перелетов (тарифов авиабилетов) на счет компании, а сотрудники получают мили на личный счет. При общей сумме покупок авиабилетов в S7 до 3 млн руб. можно получить статус клиента Profi и 5-проценный кэшбэк. При затратах до 5 млн руб. присваивается статус Senior и возвращается 6%. Статус Master — для тех, кто потратит на поездки свыше 5 млн руб. — подразумевает кэшбэк 7%.

Эти баллы компания-заказчик может поменять на перелеты и дополнительные услуги авиакомпании, тем самым сэкономив на последующих путешествиях. Сотрудники же могут тратить мили, полученные с помощью S7 Profi, на личные поездки.

«Умный» сервис 

Сервис S7 Profi предполагает не только экономию на перелетах. Ему можно поручить организацию любых деловых поездок в полном объеме. В том числе планирование краткосрочных командировок и сложных выездных корпоративных событий, ведение календаря поездок, а также подключение сотрудников к программе. Вся информация о каждом шаге путешествия будет видна в «Личном кабинете» участника S7 Profi.

В сервисе S7 Profi также реализована функция контроля и отчетности. Программа позволяет проводить мониторинг начисления баллов и расходов, ведет статистику по направлениям, классу перелетов и сотрудникам. В простом удобном виде доступны любые данные по всем поездкам. В «Личном кабинете» также регулярно появляется информация о новых партнерах S7, выгодных акциях и розыгрышах ценных призов.

Как компании могут экономить на деловых поездках

Профессиональный опыт 

Чтобы стать участником программы, нужна простая регистрация онлайн. Это займет всего две секунды. Для этого достаточно сделать два клика — никаких бумажных формальностей и временных затрат. Второй шаг — его нужно будет сделать после накопления баллов — загрузка скан-копий документов, эта процедура тоже не потребует много времени, всего несколько минут. Онлайн анкета на сайте www.s7.ru/profi попросит указать данные о компании (ИНН, контакты, ответственное лицо) и подскажет перечень требуемых документов в разделе «Настройки», они необходимы для подтверждения статуса юридического лица. Все готово.

Программа S7 Profi существует более двух лет, ее участниками стали более 25 тыс. организаций. Общее количество накопленных бонусных баллов — уже более 85 млн. Кроме того, сервис S7 Profi признан лучшей программой для корпоративных клиентов по версии Buying Business Awards 2017 и номинантом 2018 года.