— Ваша компания осуществляет самые разные виды строительно-дорожной деятельности. Как вы пришли к такому комплексу осуществляемых работ? Это требования рынка?
— Да, это наш ответ на вызов рынка. Сегодня невозможно выполнять работы высокого качества, не имея внутренней структуры, которая занимается проектированием, что позволяет своевременно вносить изменения в проектную документацию, принимать необходимые проектные решения. Также сложно без строительного контроля обеспечить мониторинг качества выполняемых работ. Чтобы не зависеть от сторонних компаний-поставщиков, необходимо собственное производство материалов — это гарантирует их качество и своевременную поставку на объекты работ.
Основные этапы развития компании «УралДорТехнологии»
2004 год |
основание компании |
2005 год |
автотранспортная деятельность |
2006 год |
начало производства строительно-монтажных работ |
2008 год |
открытие филиала компании в Невьянске |
2009 год |
открытие комплекса по хранению и переработке битума в Дегтярске |
2011 год |
запуск асфальтобетонного завода НС-100 в Невьянске |
2012 год |
создание проектной группы |
2013 год |
создание филиала компании в Ревде; запуск асфальтобетонного завода Ammann производительностью 200 т/час |
2015 год |
создание филиала компании в Реже |
2018 год |
запуск асфальтобетонного завода Marini производительностью 160 т/час |
— Как развивалась деятельность компании?
— Мы начинали с поставки дорожно-строительных материалов и выросли до группы компаний, осуществляющей полный комплекс работ. В настоящее время мы занимаемся поставкой, содержанием, ремонтом дорог — от небольших объектов до крупных автомобильных дорог категории 1А.
— Ваши основные заказчики?
— Наши главные партнеры — ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», ФКУ «Уралуправтодор» и Администрация Екатеринбурга.
— У вас есть рецепт, как выиграть гостендер?
— Я думаю, да. Для этого нужно иметь взвешенное отношение к каждому объекту, уметь анализировать документацию и выбирать оптимальную схему производства строительно-монтажных работ. Это все позволяет назначить конкурентную цену и гарантировать качество. Это, мне кажется, и приводит нас к успеху.
— Высока ли конкуренция в вашем сегменте рынка? С какими проблемами вы сталкиваетесь?
— Конкуренция, безусловно, есть, как и в любом другом бизнесе. И, к сожалению, не все игроки рынка ведут себя честно.
— Ваш последний выигранный тендер?
В 2019 году «УралДорТехнологии» стали победителем в одном из тендеров на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Екатеринбурге. Несмотря на сложности, нам удалось достойно выполнить условия государственного контракта.
— Как вы в целом оцениваете состояние дорог в России и Свердловской области?
— Дороги и в области, и в России становятся год от года лучше благодаря политике правительства страны и Свердловской области, в частности. В нашем регионе строительство находится под личным контролем губернатора Евгения Куйвашева. Дорожникам есть куда стремиться — всегда надо делать больше, чем мы делаем, внедрять передовые технологии. Наша компания планирует расширить географию своей деятельности.
Основные показатели ООО «УралДорТехнологии»
Численность персонала |
450 человек |
Дорожно-строительная техника и механизмы |
280 единиц |
Выпуск асфальтобетонной смеси |
200 тыс. т в год |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
1273 км |
Строительство, капитальный ремонт, реконструкция автомобильных дорог в 2019 году |
123,1 км |
Выполненный ремонт автомобильных дорог в Свердловской области |
512,2 км |
Ремонт автомобильных дорог в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Свердловской области |
74,7 км |