Автобусы «Спасительная пересадка» вышли на маршруты Москвы и Петербурга
Новости партнеров,
0

Автобусы «Спасительная пересадка» вышли на маршруты Москвы и Петербурга

Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group в сотрудничестве с Русфондом организовал информационную кампанию, посвященную донорству костного мозга.
Фото: TMG

Компания TMG (Transit Media Group)  — крупнейший российский оператор рекламы на транспорте в сотрудничестве с Русфондом организовала информационную кампанию, посвященную донорству костного мозга и строительству регистра доноров. Акция «Спасительная пересадка» в пользу Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национального РДКМ) продлится до 8 марта.

TMG профинансировала оформление нескольких автобусов рекламой и информационными материалами Национального РДКМ. На московских маршрутах курсируют 16 брендированных автобусов, на дорогах Санкт-Петербурга — девять транспортных единиц.

Цель проекта — привлечь внимание москвичей, петербуржцев и гостей обоих городов к проблеме донорства костного мозга. «Обладая таким ресурсом, как наружная реклама на общественном транспорте, мы всегда стараемся участвовать в благотворительных проектах Русфонда, повышая уровень осведомленности россиян о его деятельности, — говорит заместитель генерального директора по внешним связям TMG Евгения Баранова. — Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важен массовый охват и информационная поддержка проекта на улицах Москвы и Петербурга».

По оценкам TMG, общий пассажиропоток на маршрутах акции составляет более 9 млн человек в месяц в Москве и около 3 млн человек в месяц — в Санкт-Петербурге.

Анна Андрюшкина, генеральный директор БФ «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова»:
«Наша задача — информировать как можно больше людей о необходимости создания и расширения отечественного регистра, который бы учитывал национальный и этнический состав населения страны. Благодаря компании TMG сотни тысяч пассажиров брендированных автобусов узнают о донорстве костного мозга. Спасибо руководству и сотрудникам TMG, участвующим в проекте, за огромную бескорыстную помощь».


Transit Media Group (TMG) основана в 1993 году и является единственной российской компанией с 25-летней экспертизой в сфере размещения наружной и внутрисалонной рекламы на общественном транспорте.

Компания работает в 250 городах РФ, насчитывающих в совокупности свыше 90 тыс. единиц транспорта, доступных для рекламного оформления.

В Московском регионе TMG эксклюзивно размещает рекламу на более чем 11,5 тыс. единиц транспорта. В Петербурге общее количество собственного инвентаря составляет свыше 3,5 тыс. единиц автобусов различной вместимости.

В компании накоплен огромный опыт работы и реализовано порядка 80 тыс. рекламных проектов для ведущих отечественных и зарубежных брендов, а также по заказу муниципальных структур и в целях продвижения социально-важных и благотворительных программ.

TMG является членом Всемирной организации по наружной рекламе WOOHO (World Out-of-home Organization, членом АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций).

Подробнее — на tmg-russia.ru

О Национальном регистре

Русфонд строит регистр доноров костного мозга с 2013 года при поддержке государства, бизнеса, некоммерческих организаций и волонтеров. Российский регистр назван именем Васи Перевощикова — обыкновенного мальчика из российской глубинки. Ему донора так и не нашли.

В Национальном регистре сегодня 32 229 потенциальных доноров костного мозга. Для сравнения: в Германии, где население почти в полтора раза меньше, — 7,8 млн добровольцев. Поиск и забор костного мозга от зарубежного донора стоит примерно 1,4 млн руб., от российского — 410 тыс. руб.

Всего с 2013 по 2019 год Русфонд оплатил типирование 57 тыс. добровольцев и создание двух лабораторий — в Санкт-Петербурге и Казани, вложив в проект свыше 850 млн руб.

Подробнее — на rdkm.ru

На правах рекламы