Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Вспомним вместе

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
Российский бизнес проводит акции в поддержку ветеранов Великой Отечественной войны и хранит память о ее героях.

С каждым годом все меньше остается живых свидетелей той страшной войны, которая закончилась 75 лет назад. Даже те, кто уходил на фронт или стоял сутками у станков в тылу в 15–16 лет, уже отпраздновали свой 90-летний юбилей. В зрелом возрасте находятся и их дети — те, кому довелось общаться со старшими членами семьи, прошедшими Великую Отечественную, из первых уст слушать рассказы о боях, о тяготах войны и о радости Победы. Именно сегодня — на рубеже смены поколений — так важно рассказать молодым людям и детям о том великом подвиге, который совершили их деды и прадеды в 1941–1945 годах, передать эстафету памяти и еще раз вспомнить о нем всем вместе.

В том числе это касается бизнеса, который в последние годы в России становится все больше социально ответственным, принимает активное участие в развитии гражданского общества. Отдельно речь идет о популярных брендах, которые, пользуясь своими информационными ресурсами и известностью, могут в очередной раз привлечь внимание людей к тем судьбоносным для нашей страны и всего мира событиям.

«Вспомним вместе» — так называется акт памяти, организованный чайным брендом «Майский». В рамках этого проекта всем желающим предлагается отправить личное послание героям Великой Отечественной: живым и погибшим, своим старшим родственникам и неизвестным солдатам, ответить на фронтовые письма самих участников тех событий.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
На сайте ВспомнимВместе.рф можно оставить скан рукописного письма с теплыми словами, загрузить текстовое, аудио- или видеообращение. Тем, чьи послания получат больше всего откликов, организатор акции обещает устроить поездку с семьей в один из городов-героев. «Этим проектом мы объединяем и вовлекаем в нашу команду всех россиян и тех, кому дороги наши ценности, наша память. Даже если нас разделяют целые эпохи и расстояния, мы всегда будем чувствовать кровную связь с теми, кто отдал за нас жизнь», — говорит о проекте лидер бренда «Майский» Ирина Ивченко. Письма можно отправлять до 31 мая 2020 года — на этот день запланировано подведение итогов акции. Также бренд к 75-летию Победы выпустил лимитированную серию чая «С Днем Победы!», которую можно найти во всех торговых сетях страны.

В подобных акциях активно участвуют и другие известные компании. Акции памяти и поддержки ветеранов организуются бизнесом и властями и на локальном уровне. Некоторые мероприятия имеют глобальный масштаб. Так, Российским военно-историческим обществом, НИИ военной истории Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и Музеем Победы была впервые проведена Всемирная школьная олимпиада «Великая Победа». «Главная задача — привлечь внимание молодого поколения к событиям тех лет», — говорится на официальном сайте мероприятия.

О том, что все это делается не зря, говорят те послания, которые на сайте ВспомнимВместе.рф оставляют маленькие россияне, принимающие сегодня эстафету памяти у старших поколений. «Здравствуй, прадедушка Мартынов Сергей Александрович! Когда получишь письмо, не знаю. Вы то тут, то там, почта за вами не поспевает. Наверное, вы сейчас где-то под Киевом. Завтра снова в бой, снова вернутся не все... Не представляю, что значит потерять товарища, с которым прошел бок о бок не одно сражение. Я очень горжусь тобой, мама много рассказывала. Несмотря на ранение и негодность к строевой службе, ты самовольно ушел на фронт. Воевал и освобождал Родину от фашистов вопреки всему! Пишу тебе, чтобы сказать огромное спасибо, за то, что живу в мирное время, за чистое небо над головой, за родителей! Спасибо! Спасибо за красивые города! За все новое и новую весну! Спасибо! Очень жду ответа, твоя правнучка».