Как выглядит обычный процесс размещения рекламы? Заказчик принимает решение о проведении рекламной кампании. Находит подрядчика, который подберет локации, договорится о периоде аренды рекламных площадей и подготовит контент. Затем владелец носителей разместит на них рекламный креатив. В процессе участвуют очень много посредников, и очень велика вероятность, что итог будет отличаться от задуманного, и не в лучшую сторону.
AdTech-компания Liqvid разработала новый рекламный инструмент: цифровой робопостер. А Spectrium, цифровой indoor-оператор, применил технологию на практике. Робопостер — это видеоролик, содержащий QR-код для моментального размещения рекламы на конкретном цифровом экране. Экраны размещены в крупнейших бизнес-центрах Москвы.
Технология сокращает количество посредников между клиентом и собственником рекламной площади. Здесь и сейчас можно разместить контент и посмотреть, как он будет выглядеть на экране. Важный момент: реклама размещается не на остановке в спальном районе, а в фойе крупного бизнес-центра.
Пошаговая инструкция
● Отсканируйте QR-код с помощью телефона.
● Заполните форму для связи.
● Дождитесь звонка оператора и договоритесь об условиях сотрудничества.
● Посмотрите, как ваша реклама размещается на конструкции.
Этот инструмент должен стать востребованным, например, для рекламы торговых точек шаговой доступности: магазинов, парикмахерских, аптек, нотариальных контор. Один из самых эффективных каналов рекламирования для них — наружная реклама в радиусе 400-800 м. Робопостеры — удобный инструмент для подобного использования. Вся аудитория бизнес-центра — потенциальные покупатели. Робопостер позволит проинформировать целевую аудиторию и создать пул постоянных клиентов.
«Мы понимаем, что персонализация и удобство для клиента — это основа успеха в любом бизнесе. Можно работать по старинке, но это скучно и бесперспективно. Сейчас решают скорость и автоматизация. Это экономит время и ресурсы для малого и среднего бизнеса. Я уверен, что робопостеры станут одним из популярных и удобных форматов размещения рекламы в ближайшем будущем, — говорит основатель компании Spectrium Владимир Баринов.
По мнению CEO компании Liqvid, спектр возможностей плеера Liqvid очень широк. «Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную опцию к плееру с робопостерами. Для собственника дисплеев это возможность работы с мелкими локальными рекламодателями без участия большого количества сейлз-менеджеров, а для нас это запуск нового аддона в рамках глобальной системы Liqvid», — говорит Татьяна Лобачева.