«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение
Новости партнеров,
0

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение

Компании «Билайн Бизнес» и Aggregion объявили о начале сотрудничества. Они планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.
Фото: Getty Images

Партнерство «Билайн Бизнес» и Aggregion позволит реализовать интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики, в том числе для транспортной отрасли, государственного сектора, ретейла, фармкомпаний и медиахолдингов. Речь идет о проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций.

Благодаря этому сотрудничеству — «Билайн Бизнес» будет предоставлять клиентам лицензию на использование возможностей платформы Aggregion — у бизнеса появятся расширенные возможности по работе с CRM-аудиториями1 и данными крупнейших организаций. Это позволит повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline аналитике2.

«Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями является приоритетом для компании «Билайн», — говорит исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком» Джордж Хелд. — На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах. И мы надеемся, что наше сотрудничество позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков».

Также планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP-платформы3, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM, Web4, Mobile5, собственных in-store решений6 и поможет вывести коммуникации на качественный уровень. Оптимизированное распределение бюджетов и возможность замера эффективности отдельных рекламных площадок будет достигаться за счет объединения информации о покупках аудитории с продуктами AdTech по определению предпочтений, телесмотрению и рекламным площадкам. При предоставлении этой услуги «Билайн Бизнес» будет использовать информацию о сегментах пользователей, сформированных партнерами, в том числе с использованием данных операторов ОФД. Предпочтения будут определены благодаря данным о посещениях интернет-ресурсов, которые сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. Для анализа телесмотрения будет применяться предсказательная математическая модель, основанная на информации по динамике услуг оказания связи IP TV.

«Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своем клиенте, но эта информация хранится в множестве разрозненных баз данных, — говорит СЕО Aggregion Нукри Башарули. — Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними».

Технологии децентрализованного хранения данных платформы Aggregion позволяют крупным компаниям применять ее функции для омниканального маркетинга: данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента. При этом им будут доступны все возможности аналитики «Билайн»: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео— и рыночной аналитики для медиапланирования. Речь идет об агрегированных статистических отчетах: основанных на анализе данных технических средств и обезличенных данных о пользователях, по динамике перемещения групп пользователей, исключающих передачу сведений о конкретных пользователях и их местонахождении, а также отчетах подрядчиков «Билайн Бизнес» по сегментам по результатам проведения рекламной кампании (услуга предоставляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы).

Таким образом, клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнерства, создавая новые маркетинговые экосистемы.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу VEON, международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

«Билайн Бизнес» — структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн Бизнес» более 70 решений, в том числе на основе конвергентных технологий, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Aggregion — компания-правообладатель платформы Aggregion, технологии для безопасного сопоставления данных от разных компаний без потери ими контроля или передачи данных в какое-либо центральное хранилище.

Решения Aggregion основаны на протоколе децентрализованной обработки данных и используют технологии Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX) для формирования защищенных анклавов, которые позволяют обрабатывать деперсонализованные данные от нескольких компаний с сохранением конфиденциальности.

«Потребность в более высоком уровне защиты данных и конфиденциальности вычислений возрастает по мере того, как многосторонние бизнес-процессы, сотрудничество и транзакции перемещаются в онлайн, — уверен директор по развитию корпоративного бизнеса Intel в России Сергей Жуков. — Инновационные партнеры, такие как Aggregion и AdTech от «Билайн Бизнес», применяющие в своих облачных сервисах методы конфиденциальных вычислений на базе Intel® SGX, способны обеспечить новый уровень защиты используемых данных, применяя наиболее протестированную и распространенную в отрасли среду конфиденциальных вычислений на основе аппаратного обеспечения».

1CRM (Customer Relationship Management)  — система для управления отношениями с клиентами.

2Online-to-offline — форма рекламы, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов из интернета в традиционные магазины.

3CDP (Customer Data Platform)  — система, которая объединяет в себе преимущества платформы управления данными DMP (Data Management Platform) и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management).

4Web-данные — данные, собранные с сайта клиента с помощью пикселя.

5Mobile — данные, собранные из приложения клиента с помощью SDK-трекера.

6In-store — реклама внутри помещений.

 
На правах рекламы