«Инвестиционная ценность — в деталях»
Новости партнеров,
0

«Инвестиционная ценность — в деталях»

Из чего складывается инвестиционная привлекательность проектов недвижимости, рассказывает руководитель проектного отдела Villeroy&Boch в России, Белоруссии и Центральной Азии Магомед Евлоев.
Фото: пресс-служба

— Какого класса недвижимость требует особенной сантехники, и почему так важны эти детали?

— Существует несколько классов коммерческого строительства — от эконом-класса до элитного. В гостиничном бизнесе уровень определяется количеством звезд. Чем выше класс, тем требовательнее покупатель. И такие детали, как качественная и узнаваемая сантехника, приобретают значение, когда речь идет об инвестициях в элитную недвижимость — приобретении собственной жилой площади или вложениях в строительство жилого комплекса или отеля. Узнаваемый бренд, ассоциирующийся с качеством и надежностью, позволяет клиенту понять, что он верно потратил деньги.

Villeroy&Boch была основана в 1748 году.

Производственные мощности компании находятся в Европе и Таиланде.

Основные заказчики продукции Villeroy&Boch — отели и жилые комплексы класса de luxe. Villeroy&Boch принимает участие в реализации проектов начиная с самого начала, предоставляя необходимую техническую информацию и подборку спецификации, а также консультации по своей продукции.

— Можете оценить российский рынок недвижимости, какое место занимает на нем нишевая продукция?

— Рынок недвижимости в России становится все более разнообразным, и, что важнее, его участники становятся требовательнее к качеству. Конечно, основная его доля относится к массовом сегменту, но уже наметилась определенная тенденция спроса на жилье с готовой отделкой. И это хороший знак. В этом случае заказчик имеет возможность детально распланировать средства на весь проект, а конечный потребитель получает недвижимость под ключ.

— Как выбор бренда сантехники влияет на инвестиционную привлекательность проектов недвижимости?

— Самым прямым образом. Иногда заказчик может недооценить степень важности таких деталей. Но рынок недвижимости в России продолжает развиваться. И уже появилось понимание, что именно детали могут повысить интерес к проекту. Естественно, единовременные затраты будут выше, но качество проекта и соответственно более высокий интерес со стороны клиентов перекроют со временем данные расходы. Конечный потребитель недвижимости хочет совершенно отчетливо понимать целесообразность своих вложений. Та же ситуация в гостиничном бизнесе: постоялец 5-зведночного отеля ожидает определенный уровень сервиса, комфорта и дизайна. Если собственник не придает значения деталям, то потребитель, конечно, сделает выводы.

— На каком этапе вы обычно подключаетесь к проектам?

— Мы коммуницируем со всеми участниками проекта, предоставляя необходимую техническую информацию, консультации по продукции, подборку спецификации. И гарантируем заказчику качество, статус проекта, поддержку. Мы принимаем участие на всех этапах реализации проекта. Фактическая поставка продукции осуществляется через официальных дистрибьюторов.

— Сказалась ли пандемия на работе компании, на сроках поставок?

— Как и весь мир в начале 2020 года мы лишь пытались предугадать масштабы надвигающейся беды и ее последствия. Но достаточно быстро мы смогли скоординировать наши усилия и взять ситуацию под контроль. Наше производство продолжало бесперебойную работу, мы не подвели заказчиков, поставляя продукцию в оговоренные сроки.

— Чем определяется качество сантехники Villeroy&Boch?

— Качество всегда начинается с сырья. Наши современные лаборатории проверяют каждую новую поступившую партию на соответствие качества. Изделия, которые мы производим, не ограничиваются одной вариацией: нам важно предоставить потребителю различные цвета, текстуры, функциональность. Приведу пример. Одна из наших технологий — CeramicPlus. Она обеспечивает дополнительное грязеотталкивающее покрытие, которое не позволяет загрязнениям задерживаться на поверхности сантехники и обеспечивает легкую уборку. Другая наша запатентованная технология применяется при производстве ванн и душевых поддонов из материала Quaryl. Этот материал состоит на 60% из кварца и на 40% из акрила, обладает чрезвычайной прочностью и легкостью в обслуживании. Дополнительное преимущество — изделия из Quaryl не требуют нанесения противоскользящего покрытия благодаря основному составу.

Ассортимент Villeroy&Boch включает в себя все элементы, необходимые для обустройства сантехнического узла. Начиная от инсталляций и заканчивая аксессуарами.

Коллекции подразделяются по трем категориям: Premium, Mainstream, Profi segment.

К категории Premium относятся коллекции Antheus, Artis, Finion, Hommage, Memento 2.0, Memento. К категории Mainstream — коллекции Avento, Collaro, Evana, Legato, Loop&Friends, Subway 2.0, Subway, Venticello. К категории Profi segment — коллекции Architectura и O.novo.

— Как вам удалось завоевать доверие потребителей?

— Нам более 270 лет. Важнейшими факторами для компании Villeroy&Boch являются семейные ценности и трепетное отношение к партнерам. Как и во всем мире, в России достаточно давно знают о нашей компании, и наш ассортимент с каждым годом привлекает все больше потребителей за счет расширяющейся линейки. 

На правах рекламы