Конференция была разделена на три блока: «бизнес», «медиа» и «люди». Спикерами мероприятия выступили эксперты в области рекламы, представляющие холдинг Group4Media (ранее GroupM), а также финансовый аналитик РБК ТВ.
Генеральный директор Group4Media Мария Колосова рассказала о вызовах нового времени и о том, какую трансформацию должна пройти медиаиндустрия. Также она поделилась своей оценкой медиарынка в текущих реалиях и представила видение дальнейшего развития отрасли. Так, согласно прогнозу Group4Media, в текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд руб. Ожидается, что в следующем году рост общего объема затрат рекламодателей составит 4,3%. В 2024 году, по мнению аналитиков Group4Media, рекламный рынок вернется к позитивной динамике — эксперты холдинга ожидают рост на 18%, однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными.
Финансовый аналитик и ведущий программы «Рынки» на РБК ТВ Владимир Левченко рассказал аудитории о фундаментальных причинах происходящих в экономике событий и обозначил возможные сценарии развития ситуации в мире и России. Эксперт объяснил, какое влияние эти события оказывают на людей и их благосостояние, а также дал прикладные рекомендации о том, как себя вести в данной ситуации.
О том, как рекламный холдинг реагирует на изменяющиеся условия рынка, рассказал управляющий директор Content+ Group4Media Олег Темботов. По его словам, Group4Media обеспечивает для клиентов полный спектр услуг и решений в сфере маркетинга, будь то медиа, контент, CRM, данные, промо или электронная коммерция. Такой подход позволяет найти дополнительную ценность в рамках любой задачи.
Директор департамента инноваций и аналитики Group4Media Наталия Балута и директор департамента стратегии Mediasystem Анастасия Королева поделились с гостями конференции актуальными для текущей ситуации на рынке стратегиями роста и удержания бизнеса. С их помощью даже бренды, имеющие ограниченные бюджеты, смогут выйти на рынок без компромисса для бизнес-результатов и ловить возможности для роста, в том числе в падающей категории.
Директор по развитию цифровых продуктов и медиа Елизавета Сорокина и директор по стратегическому планированию в интернете Анна Фейгина, представляющие агентство Mediamaker, объяснили, как переоценка ценностей в новой реальности отразилась на медиа и потребителе и как с помощью инструментов Group4Media быстро реагировать на происходящие изменения и иметь возможность оперативно оценить влияние digital-размещений на продажи.
Директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media Михаил Елисейкин также рассказал о решениях, направленных на максимизацию трейдинг-эффективности. Его доклад был посвящен тому, как дать возможность новым продуктам заявить о себе и достичь лучшего охвата в условиях существенных ограничений.
Партнеры конференции:
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Go Ahead, Shkulev Media Holding, «ИД Коммерсантъ», LabelUp, группа компаний «Медиа1», телеканал «Муз-ТВ».
Информационный партнер: AdIndex.
Презентации участников конференции «Создавая будущее вместе» доступны на сайте.
Group4Media
Локализованная группа компаний глобального медиахолдинга WPP, до 17 мая 2022 года носившая название GroupM.
Group4Media предоставляет инновационные сервисы в сфере технологий и данных.
Холдинг Group4Media представлен в России агентствами Mediaminded (ранее Mindshare), Mediasystem (ранее MediaCom), Mediamaker (ранее Wavemaker). Агентства Group4Media создают решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства Content+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал-маркетинге.