Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Выставка CPM объединит рынок

30 августа в ЦВК «Экспоцентр» стартует новый сезон крупнейшей международной выставки индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии CPM — Collection Premiere Moscow.

В условиях меняющегося рыночного ландшафта российской индустрии моды более 15 тыс. ретейлеров из всех регионов страны соберутся на площадке СРМ для формирования заказов на весенний сезон будущего года. Структурные корректировки во всех каналах b2b и b2c коммуникации делают выставку ключевым местом встречи всех игроков — от поставщиков материалов и производителей готового продукта до ретейлеров, аналитиков, маркетологов и сервисных специалистов.

Байерам будет представлено более 500 коллекций весна-лето 2023, а также программа экономического форума Russian Fashion Retail Forum, который пройдет в обновленном формате — в режиме экспертных public-talk встреч, затрагивающих все актуальные для рынка темы — от господдержки и логистики до анализа рынка, трендов, ретейла и готового продукта в сегменте производства, продвижения и продаж одежды и аксессуаров. RFRF состоится при стратегической поддержке Fashion Consulting Group, ИД PROfashion, платформы Retail.ru, проектов «Fashion Прокачка» и «Магазин 4.0», а также аналитического центра «РБК Исследования рынков» и при участии 80 ведущих экспертов индустрии в роли модераторов и спикеров.

В выставке примут участие более 250 модных брендов из России и стран ЕАЭС. Часть экспозиции отдадут под специальную секцию CPM Prime, которая представляет около 20 торговых марок премиум-сегмента, в том числе дебютный стенд Дома Елены Макашовой «ХакаМа», отмечающего 30-летие. Среди крупных постоянных участников — бренды Savage, KroyYork, Open Fashion, Truvor, Bella Collection, Villagi, Mir Kashemira, Sinta, Eleganzza, Bogdanov, Nelva, Lakbi, N.O.M.I и многие другие.

Благодаря поддержке центров «Мой бизнес» и подразделений Российского экспортного центра в выставке смогут принять участие производители из ряда регионов, например, Тверской, Кировской, Воронежской и Калужской областей, Хабаровского и Краснодарского краев и других.

CPM представит более 200 дизайнерских торговых марок из Европы и Турции, а также отдельную экспозицию производителей нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома и занятий йогой — в рамках проекта dreams by CPM. Специалисты lingerie-индустрии смогут посетить помимо стендов с новыми коллекциями лекторий dreams dialogue и подиумные показы dreams selected show.

Выставка станет, кроме прочего, важной площадкой для тех, кто активно занят профессиональным и карьерным развитием. На стенде CPM Fashion connect, организованном в партнерстве со специализированным кадровым агентством «Модное Бюро», можно найти актуальные вакансии и оставить резюме. Кроме того, в заключительный день форума RFRF состоится сессия, посвященная образованию и карьере с участием HR-экспертов и первых лиц учебных центров.

Обменяться контактами и найти новых партнеров по производству также можно будет на стенде «Биржа контрактов» от ИД PROfashion и Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ). Благодаря проекту, у участников и гостей выставки есть возможность заявить о своей фабрике или же найти надежную производственную площадку. По завершении CPM вся информация станет доступна на специализированном портале Bee-online.ru.

В период с 30 августа по 2 сентября ЦВК «Экспоцентр» станет истинным местом силы для всех игроков индустрии моды, поскольку выставка CPM пройдет параллельно с проектом Euro Shoes — лидером в области b2b коммуникаций для производителей и закупщиков обуви, сумок и сопутствующих аксессуаров. В то же время проведение важных для всего рынка бизнес-платформ окажет значимую поддержку развитию всей отрасли на быстро меняющемся рынке.

Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях:

CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk