Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Социальная сеть ЯRUS провела ребрендинг своего музыкального сервиса

Команда социальной сети ЯRUS провела ребрендинг своего музыкального сервиса и добавила ряд новых функций. Сегодня проект «ЯRUS.Музыка» изменился визуально и стал еще удобнее для пользователей.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Дизайнеры соцсети разработали новый логотип сервиса и изменили интерфейс страницы. Разработчики усовершенствовали форму обратной связи. Теперь обратиться в техническую поддержку стало намного проще.

Музыкальный сервис социальной сети ЯRUS — площадка, где представлены талантливые исполнители. Большинство неизвестны широкой публике. В музыкальной среде для них есть специальный термин do it yourself (с анг. — сделай себя сам)  — такие авторы сами развивают и продвигают свое творчество. Каждый исполнитель может добавить свой авторский трек в сервис «ЯRUS.Музыка». После модерации его сможет услышать любой меломан. Так, пользователь соцсети по статистике в среднем слушает 12 треков в сутки, при этом каждая композиция играет 18 раз в день. В топ-50 рейтинга попадают самые прослушиваемые музыканты. Кроме этого, проект «ЯRUS.Музыка» предлагает 16 тематических подборок плейлистов. Из эксклюзивного: «Кругосветка», «Особый повод» и «Для детей» со сборником аудиосказок в исполнении блогеров соцсети и профессиональных чтецов. Добавим, что в веб-версии недавно появился плеер. Слушать музыку можно не прерываясь и без рекламы. При этом пользователи могут поддерживать музыкантов ЯRUS-монетками. Исполнителю вознаграждение достается целиком. В отличие от других площадок, где при монетизации удерживается комиссия. А вскоре для продвижения контента в соцсети разработчики создадут рекламный кабинет.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Источник


Реклама. АО «Диалог», yarus.ru