Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Соцсеть ЯRUS раскрыла самые популярные темы у пользователей приложения

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Аналитические данные социальной сети ЯRUS, опубликованные 9 ноября, говорят о том, что самый большой интерес у пользователей приложения вызывают новости про армию и экономику.

За прошедший месяц больше всего статей в приложении пришлось на чрезвычайные происшествия. Их доля составила 27% от общего объема новостей. На второй позиции с заметным отрывом экономика — 15,5%. Ровно 15% приходится на армейскую тему. У спорта, политики и культуры примерно по 10% от поступающих в ленту новостей. На здоровье приходится 6%. У шоу-бизнеса — 4,8%. Автомобильная и научная темы составляют чуть больше 2,5% от общего информационного потока. С 1,5% рейтинг замыкает категория «кино».

Статистика по просмотрам несколько отличается. В лидерах находится категория «армия» с долей 34% от общего количества просмотров. Второе место у политических статей — 22%. На третьем месте чрезвычайные происшествия, которыми интересуется 15,5% пользователей приложения ЯRUS. На экономику приходится 9,8%. Дальше располагается шоу-бизнес — 8,5%. Заметное падение просмотров начинается с новостей здоровья (3,2%). Спортивную хронику просматривает только 1,82% пользователей, за наукой следит 1,6%. На категории «авто», «культура» и «кино» в совокупности приходится 3,25% пользовательского интереса.

Пиковые показатели просмотров зафиксированы 19 и 23 октября. По времени суток активность пользователей в приложении приближается к максимальным значениям с 12.00 до 16.00.

Новости в приложении ЯRUS делятся на 11 категорий: политика, ЧП, шоу-бизнес, спорт, экономика, армия, наука, авто, культура, здоровье, кино. В сутки в ленту поступает около 70 тыс. новостей более чем с 10 тыс. информационных источников, включая крупные ТГ-каналы.

ЯRUS. Новости решают еще одну важную задачу — накапливают базу данных, в которой на сегодняшний день уже более 75 миллионов статей. Это позволяет использовать сервис в том числе как инструмент для бизнес-аналитики.

Источник


Реклама. АО «Диалог», yarus.ru