Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

ЦИАН подтвердил свои лидерские позиции

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости, компания ЦИАН, по данным исследования «Михайлов и Партнеры. Аналитика», подтверждает свое лидерство на рынке аналогичных сервисов в столичных регионах России.

Агентство «Михайлов и Партнеры. Аналитика» в 2023 году провело исследование1 среди жителей Москвы, Московской области (МО), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ЛО), посвященное изучению их инвестиционной активности в целом и покупки недвижимости в частности.

Один из ключевых блоков исследования был посвящен оценке классифайдов как наиболее используемому инструменту для поиска и покупки недвижимости.

В онлайн-опросе участникам предлагалось ответить на ряд вопросов в отношении ведущих сервисов по недвижимости в России: ЦИАН, «Авито», «Домклик» и «Яндекс.Недвижимость». Полученные данные позволяют оценить ситуацию в период с 2021 по 2023 год.

Согласно результатам исследования, ЦИАН с большим отрывом от конкурентов подтвердил свою лидерскую позицию на рынке сервисов по недвижимости в изучаемых регионах России.

Так, в 2021–2022 годах ЦИАН принес больше всего сделок на рынке недвижимости в обеих столицах и столичных областях — 65%. По мнению экспертов, это означает, что сервис ЦИАН привлекает к объявлениям только качественную аудиторию, которая действительно готова совершить покупку.

Аналогичная ситуация наблюдается в отношении намерения совершить покупку. Так, среди планирующих покупку недвижимости и использующих классифайды респондентов почти 80%2 в ближайшем году планируют найти и купить недвижимость с помощью ЦИАН. Значение данного показателя практически в 1,5 раза больше, чем у ближайших конкурентов — «Авито» и «Домклик».

Также в ходе исследования подтвердилось, что на ЦИАН самая большая база актуальных объявлений в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО. Это означает, что почти все актуальные объекты недвижимости можно найти на ЦИАН и пользователи с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления, размещенного на площадке.

Кроме того, респонденты отметили, что ЦИАН наиболее удобный в использовании и надежный сервис по сравнению с другими классифайдами в категории недвижимости. Исследование показывает, что сервис постоянно развивается и вызывает доверие у людей, которые находятся в процессе покупки недвижимости.

«ЦИАН позволяет закрывать задачи не только профессионалам рынка, но и помогает решиться на ответственный шаг обычным пользователям, поэтому для нас важно постоянно совершенствовать сервис, делая его удобным для всех. Это подтверждается данными исследования. Мы рады, что ежедневная работа команды ЦИАН находит отклик у всех пользователей площадки», — говорит коммерческий директор ЦИАН Михаил Посредников.

Ежемесячно ресурсы ЦИАН посещают более 18 млн3 уникальных пользователей, которые хотят купить, продать или арендовать жилую или коммерческую недвижимость, а профессионалы и собственники недвижимости размещают более 2 млн актуальных объявлений4.


1Исследование «Михайлов и Партнеры. Аналитика»: «Отношение целевой аудитории к инвестициям в недвижимость». Выборка 1079 респондентов, которые планируют покупку недвижимости в ближайший год, или совершили покупку недвижимости в 2021–2022 годах, или имеют свободные средства для инвестиций. Январь—февраль, 2023 год.
2Точное значение — 78%.
3По данным за третий квартал 2022 года, CIAN PLC.
4По данным за третий квартал 2022 года, CIAN PLC. Без учета данных компании N1.

Реклама. OOO «Айриэлтор». ЕРИР токен 4CQwVszH9pSXM1HEPch