
Об этом рассказал основатель и директор по разработке ЯRUS Дмитрий Илюхин.
Сегодня социальная сеть ЯRUS объединяет контент различного формата без назойливой рекламы: новости, музыка, события, видео, сюжеты — все это на одной площадке. Ежедневно сервис публикует более 70 тыс. новостей из 10 тыс. источников, а также крупных Telegram-каналов, что очень удобно как для бизнес-аналитики, так и для блогинга.

Разработчики социальной сети ЯRUS усовершенствовали «умную ленту». Она подстроена под каждого пользователя с учетом его интересов. С таким алгоритмом продвижение становится в разы результативнее, рассказал Дмитрий Илюхин.
«Полнота контента, уровень оформления, цепляющий заголовок, качество, уникальность, яркость, актуальность темы — именно эти условия обеспечат эффективное продвижение», — говорит Дмитрий Илюхин.
Все, что нужно сделать, — это выбрать то, что интересно, и социальная сеть покажет публикации, соответствующие личным вкусам каждого посетителя ленты. Это и есть внутренний «алгоритм ранжирования» — уникальная персональная лента социальной сети ЯRUS.

«Мы предоставили пользователям возможность выбрать, какие публикации они хотят видеть. Так как наше приложение кроссконтентное, то аудитория, которая попадает на главную ленту, сегментируется. Каждому сегменту аудитории предоставляется возможность самостоятельно определить, что им нравится. На этапе онбординга каждый сегмент выбирает свои интересы и формат контента», — отмечает Дмитрий Илюхин.
Если же пользователь не пожелает настроить индивидуальную ленту, то он получит общий «ярус» — контент, интересный основной группе пользователей.
В перспективе главная лента социальной сети ЯRUS учтет психологические особенности пользователей на основе нейронных сетей. Определяя настроение, социальная сеть ЯRUS уберет контент по неподходящим темам.

Дмитрий Илюхин отметил, что реакции на публикации блогера позволят самостоятельно продвигаться контенту без задействования дополнительных инструментов, так как большое значение сыграет настроенческий фактор, а не только математические алгоритмы.
«Если, например, человек будет находиться в приподнятом состоянии, в ленте у него будет более динамический контент, больше видео. Если у пользователя будет меланхолический настрой — в ленте окажется какой-нибудь философский лонгрид», — говорит он.

Российская социальная сеть ЯRUS с аудиторией более 9 млн пользователей имеет ряд уникальных особенностей. Одна из важнейших — «персональные ярусы», которые позволяют настроить контент только по своим интересам. Ежедневно пользователь видит в приложении около 30 тыс. мероприятий из более 900 городов России. Поэтому ЯRUS по праву считается одним из крупнейших российских агрегаторов не только новостей, но и событий.
Реклама. АО «Диалог», yarus.ru