В этом году компания ПАО «Сити» установила 52 цифровых уличных экрана проекта «Медиа Сити» на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» (ММДЦ). Экраны покрывают выходы из двух станций метро («Международная» и «Деловой центр»), МЦК «Деловой центр», ТРЦ «Афимолл Сити», автомобильный трафик ТТК и Тестовской улицы, а также пешеходные зоны небоскребов «Сити». 150 тыс. человек — средний ежедневный трафик конструкций «Медиа Сити».
Уличные экраны не единственные конструкции в активах компании. Общий объем рекламных носителей ПАО «Сити», как outdoor, так и indoor, на территории ММДЦ превышает 100 поверхностей.
«Это масштабный проект, который охватывает все массовые точки скопления людей и выдает самые высокие показатели в сравнении с любой другой наружной рекламой. Проект «Медиа Сити» дает максимальный эффект с точки зрения охвата и релевантной аудитории. Мы хорошо знаем портрет нашей целевой аудитории и предлагаем клиентам оптимальные решения, за которыми стоят реальные цифры», — говорит руководитель отдела рекламы ПАО «Сити» Алена Мигаль.
Московский международный деловой центр «Москва-Сити» — главный деловой квартал столицы.
ПАО «Сити» более 20 лет занималось управлением и развитием территории ММДЦ «Москва-Сити». Основная цель — преобразить облик «Москва-Сити», превратить его в место городского притяжения, в пространство, которое можно считать эталоном для деловых кварталов международного уровня с точки зрения удобства и функциональности. Сейчас деятельность ПАО «Сити» в том числе сфокусирована на развитии рекламных возможностей «Сити».
Познакомиться с полным перечнем услуг и заказать рекламу на территории «Москва-Сити» можно на сайте.
Реклама. СИТИ ПАО, https://citymoscow.ru/