Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Соцсеть ЯRUS продлила конкурс мини-приложений до 15 мая

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Сегодня разработчики создают мини-приложения в соцсети ЯRUS. Среди конкурсантов — создатели миниаппов для различных целей: от простых игр до генератора мемов и рандомайзера.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Простота создания, низкий порог входа, быстрый выход на рынок и выгодная монетизация — преимущества ЯRUS Mini apps. Более 11 млн пользователей ЯRUS — потенциальная аудитория мини-приложений.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Миниаппы имеют простой интерфейс и быструю скорость загрузки. Скачивать и регистрироваться в них не нужно: чтобы пользоваться разработками, достаточно быть авторизованным в социальной сети ЯRUS.

«Задача разработчика — не только создать простейшую механику, а сделать мини-приложение понятным для пользователя. Важно уделять внимание таким деталям, как «Меню», «Правила», «Результат игры» и так далее», — рассказывает менеджер по продукту социальной сети ЯRUS Валерий Коляда.

Эксперт уверен: при проработке мельчайших деталей шанс стать популярным есть у каждого HTML5-приложения. Среди потенциальных проектов получить признание могут различные миниаппы: простые игры, калькулятор финансов, рандомайзер, яркий виджет прогноза погоды, релаксатор или сервис подбора тренировок.

Команда соцсети ЯRUS получила более сотни писем с просьбой увеличить сроки. Теперь побороться за часть призового фонда в размере 200 тыс. руб. можно до 15 мая.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Команда ЯRUS отмечает: программисты могут разработать или адаптировать под платформу интересное HTML5-приложение и прислать архив Мini app на почту miniapp@yarus.ru.

Соцсеть ЯRUS продлила конкурс мини-приложений до 15 мая

В российской социальной сети ЯRUS можно зарабатывать и другими способами: монетизация видеоконтента принесет автору длинного видеоролика 50 монет за каждую тысячу просмотров. А популярных блогеров ждут дополнительные условия: за 100 тыс. просмотров ЯRUS начислит 500 тыс. руб.

Источник

Реклама. АО «Диалог», yarus.ru