Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В этом году традиционная летняя конференция (18+) медиахолдинга будет посвящена новым смыслам, новому видению синергии между технологиями и медиа.

Событие пройдет в онлайн-формате. Организатор — рекламная группа Group4Media. Подробная программа конференции доступна на сайте.

Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, сейчас происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.

Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».

Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также тем, как меняется потребитель и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.

В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как EXEED CARS RUS, МТС, «Яндекс Реклама» и Сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» (18+) Николай Дубинин расскажет аудитории конференции, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.

Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:

  • Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;
  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
  • Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;
  • Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;
  • Анна Машковцева, руководитель проектной группы CONTENT+;
  • Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.

Где смотреть конференцию

Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

Организатор: медиахолдинг Group4Media

Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00

Партнеры: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, Сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance

Информационный партнер: AdIndex.

Источник

Реклама. ООО «ГрупФорМедиа» https://group4media.ru