Событие пройдет в онлайн-формате. Организатор — рекламная группа Group4Media. Подробная программа конференции доступна на сайте.
Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, сейчас происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.
Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».
Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также тем, как меняется потребитель и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.
В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как EXEED CARS RUS, МТС, «Яндекс Реклама» и Сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» (18+) Николай Дубинин расскажет аудитории конференции, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.
Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
- Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;
- Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;
- Анна Машковцева, руководитель проектной группы CONTENT+;
- Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.
Где смотреть конференцию
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
- официальном сайте конференции;
- канале Group4Media на YouTube (18+);
- сообществе AdIndex во «ВКонтакте» (18+).
Организатор: медиахолдинг Group4Media
Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00
Партнеры: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, Сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance
Информационный партнер: AdIndex.
Реклама. ООО «ГрупФорМедиа» https://group4media.ru