13 июля состоялась ежегодная летняя конференция Group4Media «Цифровой авангард».
Конференция была разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».
Спикерами мероприятия выступили эксперты в области рекламы, представляющие рекламный холдинг Group4Media, стратегический партнер Group4Media агентство MGCom, представители компаний Exeed Cars Rus, МТС, «Яндекс.Реклама», сейлз-хаус «Эверест», а также приглашенный спикер — Николай Дубинин, автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» (18+).
В открывающем докладе Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, рассказала о том, что произошло с холдингом, рынком, брендами и диджитал-технологиями за прошедший год. Согласно прогнозу Group4Media, российский рекламный рынок вырастет по итогам 2023 года на 30% к 2022 году — до 736 млрд руб. Среди медиаканалов самые высокие темпы роста демонстрирует диджитал. Новые цифровые каналы и цифровые медиа вырастут на 44%, охватные, performance— и диджитал-каналы покажут рост в 27%, новые цифровые медиа и цифровое аудио вырастут на 82%, ТВ — на 9%, наружная реклама — на 19%.
Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem, и Наталья Кирьянова, генеральный директор Mediamaker, рассмотрели потребительские спектры настроений, эмоций и действий. Это помогло понять, как взаимодействовать с пользователями в диджитал и какие авангардные диджитал-тренды необходимо учитывать маркетологам в 2023 году.
Потребителям также был посвящен доклад Анастасии Королевой, директора по маркетинговым коммуникациям Group4Media. Эксперт предложила посмотреть на потребительские миссии в глобальном масштабе и поделилась информацией о том, как брендам управлять этим опытом.
Также в рамках мероприятия состоялось совместное выступление Ольги Коршуновой, директора по планированию рекламы в интернете Group4Media, и Дарьи Шведовой, руководителя группы цифровых проектов Exeed Cars Rus, посвященное брендбилдингу и построению знания. Так, в России появляются новые бренды: только за 2022 год на FMCG-рынке появилось 64 тыс. новых SKU. В свою очередь, пользователь готов узнавать их: 82% покупателей любят пробовать новинки.
Как найти баланс между интересами ретейлеров, брендов и покупателей, объяснили Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, и Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции Group4Media. Спикеры проанализировали особенности развития e-com, отличающие российский рынок, и решения, с помощью которых можно сделать эту конструкцию предельно полезной и учитывающей интересы каждого.
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, и представители ведущих игроков рынка Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест», Валерий Стромов, директор по технологиям «Яндекс Реклама», и Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, подискутировали о будущем медиаиндустрии.
Актуальной теме использования ИИ в бизнесе был посвящен доклад Анны Машковцевой, руководителя группы по цифровым сервисам CONTENT+ (Group4Media), и Михаила Евдокимова, технического и инновационного директора DataStories (MGCom). Эксперты отметили растущую популярность нейросетей — более 52% крупных организаций используют их, а 21% планируют внедрять в ближайшее время. Кроме того, спикеры рассказали о создании креативов в Midjourney на примере кейса «Рив Гош».
Продолжил тему технологий и развития Николай Дубинин, автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра». Николай поразмышлял о будущем: смогут ли маркетологи будущего в одиночку решать те задачи, для которых сейчас нужна большая команда, и каким будет мир через 20 лет.
Партнеры конференции: сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance
Информационный партнер: AdIndex.
Запись и материалы конференции (18+) доступны на сайте.
Реклама. ООО «ГрупФорМедиа» https://group4media.ru