У сервиса путешествий «Туту»1 появился новый логотип. Теперь его можно увидеть на всех площадках: на сайте (3+), в мобильном приложении (3+) и маркетинговых кампаниях «Туту».
Логотип — первый шаг к полному обновлению «Туту». Меняется не только лого, но и сам подход к восприятию бренда. Например, в приложении обновится внешний вид сторис и путеводителей. Дизайн, который станет более узнаваемым и эмоциональным, призван транслировать ценности компании.
«Чтобы отвлечься и отдохнуть, нужно сменить обстановку. Захотеть выйти из привычной рутины и сделать активное действие. Купить билеты и уехать. Пристегнуться и полететь. Приземлиться и заселиться. Нырнуть и поплыть», — рассказывают в «Туту».
Лого, созданный дизайнерами бренд-бюро «Щука», состоит из двух частей разных цветов. Он символизирует динамичность и стремление к новым путешествиям.
Мы решили скорректировать не только рисунок, но и цвета, чтобы больше выделяться среди игроков тревел-рынка и укрепить знание о бренде сервиса путешествий «Туту». При выборе цветов мы учитывали гамму, которая была в предыдущей версии логотипа и визуального языка, провели исследования конкурентов и фокус-группы. — говорит креативный директор сервиса «Туту» Парамон Парф«енов. — Мы хотим, чтобы люди не сидели дома, а чаще путешествовали и больше отдыхали. Не только два раза в год и не обязательно далеко. За город на выходные тоже считается! Для этого мы создаем единый сервис, с которым можно легко организовать путешествие от и до».
Реклама. ООО «НТТ», https://www.tutu.ru
1ООО «НТТ», ОГРН 1147746826468, адрес: 115230, город Москва, Нагатинский 1-й пр-д, д. 10 стр. 1, этаж 13