Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Российские активы производителя красок PPG вошли в ГК «Литум»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
1 сентября ГК «Литум» завершила сделку по приобретению активов PPG. Компания планирует сохранить сотрудников, технологии и бизнес-процессы для стабилизации и будущего развития индустрии.

Опыт мировых лидеров отрасли консолидируется в крупнейшем лакокрасочном холдинге «Литум». В июле 2023 года холдинг купил российский бизнес компании Hempel, а годом ранее, в августе 2022, — Jotun. Именно на базе бывшего российского подразделения Jotun образовалась компания и бренд лакокрасочных материалов Litum.

Предприятия Litum находятся в Ленинградской области, Коломне, Липецке и Ульяновске. На сегодняшний день по суммарному объему производственных мощностей (65 тыс. т ЛКМ в год) компания является крупнейшим российским производителем, поставляющим продукцию для ключевых отраслей промышленности, в том числе судостроения, судоремонта, мостостроения, нефтегазового сектора, автопрома и других. Litum ведет операционную деятельность во всех регионах страны. По состоянию на начало сентября 2023 общая численность сотрудников составляет более 500 человек. В ближайшие пять лет компания намерена стать лидером по поставкам ЛКМ в РФ, а также выйти на международную арену.

«На самом старте мы видели одной из ключевых задач Litum — стать преемником Jotun, — говорит Андрей Дружинин, генеральный директор ГК «Литум», — сохранить бизнес-процессы, стандарты качества и, как главный приоритет, сотрудников. Сегодня мы столкнулись с еще более серьезным вызовом — аккумулировать уникальный опыт компаний-предшественников, без преувеличения мировых лидеров индустрии, и внедрять лучшие практики силами лучших кадров. В этом случае синергетический эффект для отрасли может быть гораздо сильнее, и выиграют от этого прежде всего потребители».

Исследования и разработки — ключевой аспект в стратегии компании и приоритетное направление инвестиций. Созданное в ГК «Литум» подразделение R&D отвечает за разработку новых рецептур и материалов, исследования в области ЛКМ и анализ покрытий в эксплуатации.

В компании подчеркивают, что Litum реализует подход комплексного решения, когда конечным продуктом является защитное покрытие, а не «краска в банке». Это достигается благодаря профессиональной работе специалистов Litum на объектах клиентов.

«Занимать лидирующую позицию на рынке означает задавать тон, создавать тенденции, — отмечает Андрей Дружинин. — Это и есть развитие. На базе интеллектуального капитала и ресурсов ГК «Литум» мы планируем создать целый кластер разработок и подготовки кадров. На нашей продукции вы можете увидеть слова «Интеллект и защита» — это ключевой посыл компании нашим клиентам и отрасли в целом».


ГК «Литум» — российское производственное предприятие, преемник ведущих мировых производителей Jotun, Hempel и PPG. В ассортимент Litum входят лакокрасочные материалы и порошковые покрытия для защиты объектов промышленности от коррозии, покрытия для судостроения и судоремонта, а также автоэмали и рулонные покрытия.

Источник

Реклама. Рекламодатель ООО «ГК «Литум», erid: 4CQwVszH9pUkprevu2x