Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Компания Webinar провела ребрендинг и сменила название на «МТС Линк»

Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций.

Webinar Group, российская компания-разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы (принадлежит цифровой экосистеме МТС), провела ребрендинг. Все IT-решения для делового общения, ранее входившие в Webinar Group, объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк».

Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (находится на этапе тестирования).

Ребрендинг следует за обновлением бизнес-стратегии компании. Ранее Webinar Group объявила о переходе от разработки отдельных решений к созданию платформы унифицированных коммуникаций (UCaaS-платформы), где все сервисы для делового общения доступны в едином интерфейсе.

В 2022–2023 годах в рамках нового направления компания интегрировала свои решения со всеми распространенными офисными приложениями (от «МойОфис», CommuniGate, Microsoft, Google), реализовала технологию единого входа SSO, добавила интеграцию с аппаратными терминалами видео-конференц-связи по протоколам SIP и BFCP. В конце сентября 2023 года компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Логотип и визуальный стиль

Главная визуальная идея логотипа — изображение рамок мониторов различных устройств, которое создает метафору работы в команде. Экраны выстраиваются в последовательность и символизируют данные, которыми можно обмениваться с помощью «МТС Линк». Наслоение экранов превращается в латинскую L.

Логотип наследует образ материнского бренда МТС. Метафора совместной работы пронизывает весь визуальный стиль нового бренда. Его основные элементы — минималистичные плашки-бленды, которые напоминают окна открытых связанных друг с другом приложений.

Новые бренд-платформа, айдентика и нейминг создавались при участии агентства Signal (by ONY).

«Сегодня мы прощаемся с брендом Webinar. С ним мы стали одними из лидеров рынка; запоминающийся домен webinar.ru помог нам получить первых клиентов в 2008 году. Но пришла пора двигаться дальше. Целью ребрендинга мы ставили поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Бренд «МТС Линк» неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу «МТС Линк» Любовь Смертина.


«Вебинар Технологии» (бренд «МТС Линк») — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. «МТС Линк» предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.

Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.

Компания Webinar провела ребрендинг и сменила название на «МТС Линк»

Реклама. ООО «ВЕБИНАР ТЕХНОЛОГИИ», erid:4CQwVszH9pUnJiNUum3