Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Столичные EdTech-компании могут получить поддержку по выходу на экспорт

Фото: Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Фото: Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Российский рынок продуктов в сфере, связанной с образованием, составляет чуть более 1% мирового. Поэтому стремление быстрорастущих технологических компаний к международной экспансии вполне закономерно.

Однако в связи с текущей геополитической ситуацией стратегии выхода на иностранные рынки претерпели изменения. Сейчас целевыми рынками для продаж стали страны СНГ, MENA, Азии и Латинской Америки.

Многие EdTech-компании еще не успели скорректировать свои бизнес-модели или не понимают, как выстроить систему экспортных продаж, избежав нерациональных трат при работе с потенциальными контрагентами за границей. Российские компании сталкиваются с целым рядом трудностей, начиная с выбора целевых рынков с наибольшим экспортным потенциалом и выработки стратегии выхода на них, и заканчивая вопросами выстраивания логистики и получения платежей. Также важно грамотно выстраивать коммуникации с потенциальными партнерами с учетом культурных, законодательных и экономических особенностей отдельных стран, иначе переговоры и переход к конкретным действиям будет пробуксовывать. Немаловажным является адаптация продукта и маркетинговых материалов для зарубежных рынков.

Одним из эффективных инструментов поддержки экспортеров являются акселераторы. С 2019 года акселераторы Московского экспортного центра (МЭЦ) прошли больше 600 предпринимателей. Выпускники программ нашли торговых партнеров в 68 странах мира. Общая сумма контрактов превысила 3,1 млрд руб.

В декабре Московский экспортный центр и «Путеводитель по инновациям» представили совместную экспортно-ориентированную акселерационную программу Moscow Fast Track (Москоу Фаст Трэк), которая направлена на получение конкретных измеримых результатов на зарубежных рынках для московских EdTech-компаний.

Программа стартует сразу после новогодних праздников с очного интенсива. Далее в течение трех месяцев будут проводиться тематические мастер-классы, тренинги и воркшопы, встречи с потенциальными иностранными заказчиками и партнерами, еженедельные сессий с трекером и индивидуальные консультации на узкоспециализированные темы по запросу участников. Завершится программа демоднем в Москве в апреле.

Главным результатом программы является вывод московских EdTech-компаний на международный рынок с целью заключения экспортных контрактов, расширения географии продаж и наращивания экспортной выручки. В этом компаниям помогут эксперты акселератора — практики, узкоспециализированные международные специалисты и опытные предприниматели сферы EdTech (ЭдТех).

Особенностью программы является то, что она ориентирована на компании, реализующие проекты в области образовательных технологий. Это могут быть различные решения, в основе которых лежат технологии AR/VR и искусственного интеллекта, цифровые сервисы и платформы, системы персонализации обучения, симуляторы, тренажеры, а также иные software и hardware-продукты в области образования.

Участие в программе платное, но Московский экспортный центр софинансирует 87% стоимости участия в акселераторе. Данная поддержка оказывается на конкурсной основе. В акселератор попадут всего десять компаний по результатам многоэтапного отбора.

Оставить свой запрос можно на сайте МЭЦ. Заявки принимаются не позднее 21 декабря. Итоги отбора будут объявлены в конце декабря.

Источник

Реклама. ООО «Путеводитель по инновациям», erid: 4CQwVszH9pWupKEui3J