Новости партнеров , Весь мир ,  
0 

Новый формат бизнес-мероприятий от «Сбера» собрал тысячи предпринимателей

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
«Сбер» представил новый формат деловых мероприятий для малого бизнеса. «Бизнес Фесты» прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

Действующим предпринимателям и тем, кто только задумывается о начале своего дела, очень важно общение с единомышленниками. В конце этого года «Сбер» провел два мероприятия, главной целью которых было дать бизнесменам возможность пообщаться, узнать о тех, кто уже развивает успешные проекты, вдохновиться их примером и получить ответы на интересующие вопросы.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
27 октября в Москве собралось почти 5 тыс. человек, а 30 ноября в Санкт-Петербурге — свыше 3 тыс. человек. Новый формат мероприятий не предполагал онлайн-участия и трансляций. Целью «Бизнес Фестов» было живое общение: в каждом городе с утра до позднего вечера начинающие и действующие бизнесмены обменивались опытом с руководителями крупных компаний и уже состоявшимися предпринимателями, обсуждали с ними свои кейсы, ошибки, достижения. Новый формат, предложенный «Сбером», не следует жесткому расписанию — участники могли сами выбрать, на какие мероприятия идти, какого спикера послушать и в какой дискуссии или воркшопе принять участие.

Источники вдохновения

На любых мероприятиях главное — гости. Среди выступающих на «Бизнес Фесте» собралось множество известных предпринимателей, блогеров и топ-менеджеров крупнейших компаний.

Как показали отзывы участников, наибольший интерес вызвали несколько выступлений. Владелец холдинга Stars Coffee и Domino pizza Антон Пинский рассказал о собственном опыте предпринимательства, источниках вдохновения и работе с командой.

Генеральный директор музыкального лейбла Black Star Пашу (Павел Курьянов)  — о мотивации в бизнесе. CEO барной экосистемы, Follow The Rabbits, или «Следуй за кроликами», Игорь Зернов отвечал на вопросы о бизнесе в барной сфере. Специалист по социальным сетям, бизнес-консультант и ресторатор Дмитрий Левицкий рассказывал о своем опыте продвижения и построения брендов.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Любой участник мог вживую пообщаться со всеми приглашенными звездами, обсудить с ними свои проекты, получить консультацию и поддержку. На мероприятии можно было самому составить индивидуальную программу посещения, попробовать разные форматы: воркшопы, интерактивные зоны, менторскую гостиную, лекторий, открытый микрофон.

На воркшопах и площадках уровень обсуждения варьировался от практических вопросов (масштабирование бизнеса, участие в госзакупках, продвижение в интернете, работа с социальными сетями) до более глобальных: как основать дело своей мечты, найти коллаборации с другими проектами, избежать выгорания и вдохновлять сотрудников. Причем это были не просто дискуссии, а настоящие воркшопы с заданиями, тренировками и практиками от предпринимателей, психологов и коучей, разбор реальных бизнес-кейсов.

«Сбер» собрал уникальный состав участников и выступающих: опытные психологи вели тренинги по переговорам, а представители ведущих IT-компаний обсуждали возможности использования искусственного интеллекта в малом бизнесе. Создатели сетей и успешных франшиз объясняли, как масштабировать бизнес и создавать проекты на федеральном уровне.

Кроме того, участники могли лично поговорить с десятью менторами из шоу «Теперь я босс!».

Участники мероприятия пообщались не только с коллегами и успешными предпринимателями, но и представителями «Сбера». Команда банка лично объясняла особенности использования банковских продуктов, предоставляла консультации предпринимателям по кредитам и сервисам банка.

Не только работать, но и отдыхать

Каждый «Фест» заканчивался музыкальной программой, а в течение всего дня можно было перекусить на фудкорте, где были представлены локальные предприниматели. Это давало возможность совместить интенсивную работу на площадках с неформальным общением.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Организаторы отмечают, что количество регистраций на каждый «Фест» существенно превышает число участников. Всего поступило более 20 тыс. заявок. Естественно, не все смогли принять участие в «Фестах». Но огромный интерес к этим мероприятиям со стороны бизнеса позволяет говорить, что этот формат будет продолжен в будущем. Предприниматели нуждаются в обмене опытом и ищут вдохновения, знаний и новых примеров, а «Бизнес Фесты» дают им такую возможность.

Анонсы новых мероприятий будут выходить в телеграм-канале «Бизнес Фест» https://t.me/bfestmsk

0+ Реклама. ПАО «Сбербанк», erid: 4CQwVszH9pWvJQcHPi4