Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Правительство Тверской области намерено развивать рынок рекламы и ярмарки

В развитии рекламного пространства Твери необходимо ориентироваться на лучшие практики. Об этом сообщил Губернатор Игорь Руденя сегодня, 23 августа, на встрече с с представителями бизнес-сообщества региона.

Необходимо ориентироваться на лучшие практики Европы и столичных регионов — Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил Губернатор Игорь Руденя сегодня, 23 августа, на встрече с представителями бизнес-сообщества региона.

«Это вопрос качества городской среды. Нужно проконсультироваться с общественностью относительно количества рекламы. Это должны быть красивые, вписывающиеся в городское пространство конструкции. Важен и контент, который на них размещается. При этом приоритет отдаем местным производителям».

Также речь шла о стационарной торговле, ярмарках выходного дня.

По мнению Игоря Рудени, эти направления также должны развиваться по аналогии с европейскими и столичными практиками.

«Готовы заложить меры поддержки по развитию ярмарок выходного дня. При этом важно, чтобы эти точки торговали прежде всего нашими продуктами», — сказал Губернатор.

В общении с главой региона приняли участие около 400 предпринимателей, а также руководители территориальных управлений федеральных органов власти, областных ведомств, муниципальных образований.

На встрече прозвучали предложения региональных проектных групп по развитию промышленности, потребительского рынка, поддержке предпринимательства, улучшению инвестиционного климата в Тверской области.

Источник