Это первый широко известный случай, когда российское интернет-агентство получает членство в этой организации.
По данным на 2008 год в AMA состояло 40 000 человек. Ассоциация была создана в 1937 году, объединив Национальную ассоциацию преподавателей маркетинга (National Association of Marketing Teachers) и Американское маркетинговое общество (American Marketing Society).
Ассоциация издает журналы Journal of Public Policy & Marketing, Journal of Marketing Research, Marketing Education Review, Journal of Marketing, The Chief Marketing Officer Journal.
«Я уверен, что российский рынок интернет-маркетинга обязан перенимать опыт лучших маркетологов мира», — заявил Арсений Плотников, — «Кроме того, в ближайшее время мы планируем выход на американский рынок».
DIGICULT была основана Арсением Плотниковым в 2014 году. Компания создает сайты и занимается всеми видами рекламы в Интернет. Среди клиентов DIGICULT: ООО «Строительно-технологические комплексы», Токийская «Japan Beauty Academy» и ЗАО «Консультант Плюс».