Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Ежегодная конференция This Year, Next Year состоится 16 октября

Ежегодная конференция This Year, Next Year состоится 16 октября
16 октября в конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

В рамках конференции холдинг GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 год.

Тема конференции в этом году — «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

Кто и с чем экспериментировал в 2018 году? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019-м? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей.

Смотрите подробную программу конференции на сайте.

Мероприятие пройдет при поддержке Rambler & Co, Kinetic Russia, Maxima Telecom, РБК, «Газпром-медиа», IMHO, «ГПМ Радио», «ВКонтакте», Gallery, Roden Media, Hearst Shkulev Group, «Европейская медиагруппа», Independent Media, AdIndex.ru.


Информация о компании GroupM

GroupM — крупнейшая группа по управлению медиаинвестициями для агентств холдинга WPP, включая Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m / SIX, Xaxis. Инвестируя более чем $113 млрд ежегодно в СМИ для крупнейших в мире рекламодателей, агентства GroupM предоставляют уникальные решения для клиентов, демонстрируя глубокое понимание рынка медиа и потребительских аудиторий. GroupM предоставляет своим агентствам и клиентам уникальные инновационные решения в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа.

Источник