Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

​Как прошла 21-я выставка PIR Expo в сфере HoReCa​

​Как прошла 21-я выставка PIR Expo в сфере HoReCa​
В Москве с 24 по 27 сентября работала XXI международная выставка PIR EXPO, являющаяся одной из крупнейших профессиональных выставок в России и СНГ.

В Москве с 24 по 27 сентября прошла XXI международная выставка PIR EXPO, являющаяся одной из крупнейших профессиональных выставок в России и СНГ. Каждый год на выставке обозначен флагманской темой — в 2018-м такой темой была «Игра».

PIR EXPO в 2018 году — это 742 поставщика (рекордное количество), в том числе из Италии, Германии, Китая и Турции; 290 экспертов; 256 мероприятий; 41 900 посетителей со всей России.

«ПИР» занимает топовое место среди отраслевых мероприятий, так как объединяет в себе сразу несколько форматов: выставочную часть и деловую программу, посвященную сразу нескольким направлениям. На выставке было представлено четыре тематические зоны: «Ресторан», «Отель», «Кофе» и «Франчайзинг». Все направления были объединены одной флагманской темой «Игра» как логичное продолжение темы прошлого года «Новое поколение».

Сейчас весь мир обратил взор в сторону нового поколения, и оно вызывает повышенный интерес у бизнеса. Большинство отраслей сфокусировано на нем, именно поколения Y и Z постепенно становятся ключевыми игроками рынка, и этот рынок стремится найти с ними общий язык. Игра как форма коммуникации понятна молодежи и является одной из действенных форматов восприятия информации в современном мире.

«Вследствие подобной тенденций индустрия гостеприимства внедряет различные модели геймификации и адаптируется под новые реалии. Мы постарались отразить это в нашей деловой программе и сделали ее максимально интерактивной», — говорит сооснователь компании PIR Expo Елена Меркулова.

В рамках выставки была организована масштабная деловая и образовательная программа с конференциями, семинарами, мастер-классами и презентациями новых продуктов, дегустациями, соревнованиями поваров, кондитеров, специалистов сервиса и многим другим. Владельцы крупных компаний, представители органов власти, ведущие аналитики и специалисты отвечали на самые актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед индустрией гостеприимства.

Посетители PIR EXPO 2018 могли воспользоваться новым сервисом BEST PRICE и приобрести профессиональное оборудование, инвентарь, мебель, продукты и другие товары по уникально низким ценам, действующим только вовремя и на территории выставки.

Так, на площадке ПИР-КОФЕ прошел московский отборочный этап Российского чемпионата бариста 2019 — ключевого соревнования кофейной индустрии. Это значимый конкурс, так как финалист отправляется на Мировой чемпионат бариста 2019 в Бостон (США).

​Как прошла 21-я выставка PIR Expo в сфере HoReCa​

В этом году, наблюдается значительный рост игроков кофейного рынка и среди участников выставки, он вырос приблизительно на 40%. Помимо кофеен присутствовало большое количество российских обжарщиков со всей России.

На кофейной выставке выступали такие спикеры, как Мэтт Пергер — основатель портала Barista Hustle и бренд-амбассадор компании Eversys, Генри Вильсон — основатель и генеральный директор Perfect Daily Grind, Энди Бенедиктер — руководитель отдела продаж Cropster, Майкл Пакин — президент компании Diedrich Roasters.

Выставка PIR—COFFEE — ключевое событие для кофейной индустрии не только в России, но и для стран СНГ, интерес растет и среди иностранных профессионалов сферы. Поэтому многие компании заинтересованы в презентации своих новинок именно на PIR—COFFEE. В 2018 году здесь были презентованы кофемашины Astoria Storm, Aurelia Wave от Nuova Simonelli, леверная кофемашина Leva от La Marzocco, а также кофемолка Mythos2 Gravimetric. 140 ведущих компаний кофейного рынка, включая производителей оборудования, лучших обжарщиков кофе и импортеров зеленого зерна представили свою продукцию. Гости и участники выставки могли протестировать ее в действии, поучаствовать в дегустациях и получить выгодные условия от компаний для сотрудничества и приобретения их продукции.

Для отельеров этот год тоже был крайне насыщенным, так как в нашей стране состоялось крупнейшее международное событие — чемпионат мира по футболу 2018, которое оказало серьезное влияние на всю индустрию. Это был очень сильный и положительный эмоциональный импульс для представителей отрасли. По оценкам экспертов, тот позитивный образ, который удалось показать и тот опыт, который удалось накопить во время мундиаля, станет стимулом для дальнейшего развития. Специально этой теме на площадке ПИР-ОТЕЛЬ была посвящена «Конференция «Гостиницы России — жизнь до, во время и после чемпионата мира». Представители органов власти, профильных ассоциаций и отельеры обсуждали главные проблемы и достижения индустрии, которые выявил ЧМ, приводили актуальную статистику и поднимали самый главный вопрос: «Что делать с постчемпионатским наследием?»

Во второй день выставки прошло знаковое событие столичной индустрии гостеприимства — «Деловой форум гостиничного комплекса города Москвы». На форуме поднимались основные проблемы отрасли. Оба мероприятия прошли на центральной площадке ПИР-ОТЕЛЬ. Всего деловая программа отельной выставки включала пять площадок: Winner's Club, Тренинг-Центр Доход, Тренинг-центр Управление, Готовые решения, Хаускипинг.

Экспертами сессий стали Игорь Бухаров — президент ФРиО, Вадим Прасов — вице-президент ФРиО, Алексей Тихненко — Начальник Управления гостиничного хозяйства департамента спорта и туризма города Москвы, Алексей Худобородов (Роспотребнадзор), Андрей Ермак — министр по туризму Калининградской области, Игорь Фомин (Совет Федерации), Сергей Данилик — президент клуба отельеров, г. Екатеринбург, Лана Клюева (MATCH Accommodation), Анна Косарева (Cosmos Group), Татьяна Веллер (Jll), Владимир Поддубко (АО «Корпорация А.Н.Д.») и др.

В экспозиции ПИР-ОТЕЛЬ приняли участие более 120 производителей и поставщиков. Особенно широким ассортиментом отличились экспозиции ИТ, текстильной продукции для отелей, а также разнообразных чистящих средств, предназначенных для ухода за отелем, включая новинки. У посетителей экспозиции была возможность проконсультироваться с экспертами по чистоте и гигиене на стенде Центра Тараса Дударя.

На образовательных площадках ПИР-РЕСТОРАН были проведены самые актуальные и практические бизнес-практики и мастер-классы. Мероприятия делились на секции, названия которых говорили сами за себя и отображали тенденцию того, как инновации и технологии переплетаются с традиционным подходом: «Гастролаборатория», «Интерактив. Бизнес», «Управляющий. Игра по правилам и без», «Территория пиццы», «Шеф. Командная игра», «Ресторатор. Что дальше?».

​Как прошла 21-я выставка PIR Expo в сфере HoReCa​

Перед посетителями «Территории идей» выступали: Simon Taylor — директор по развитию международных ресторанов в Condé Nast, Борис Зарьков (White Rabbit Family), Владимир Перельман (I Like Wine и др.), Анна Цфасман (Даблби), Антон Лялин (Torro Grill) и многие другие.

Большое внимание уделялось и гастротрендам, в частности итальянской и японской кухне. Сейчас становится все более популярными экзотические пиццы в сочетании с традиционной итальянской. На западе уже удачно мешают свою кухню с итальянской, подавая пиццу с тартаром, гранатовой патокой, шакшуку и фриком. Эта мода постепенно набирает обороты и в нашей стране, поэтому на выставке была представлена итальянская экспозиция и проведен чемпионат России по пицце, где лучшие пиццайоло соревновались между собой. Кроме этого, была подготовлена специальная обучающая программа по японской кухне, так как на рынке наблюдаются ее ренессанс и есть большой запрос на мастер-классы по работе с суши и сырой рыбой у шеф-поваров.

​Как прошла 21-я выставка PIR Expo в сфере HoReCa​

Мастер-классы для поваров провели Антон Ковальков (Белуга), Рустам Тангиров («Копченый bar» и «Териберка бар»), Андрей Шмаков (Savva), Режис Тригель (Sixty), Тарас Кириенко (Touche`) и другие.

Тема оснащения ресторанов была представлена на ПИРе более чем 250 ведущими производителями и поставщиками со всего мира, среди которых коллективные экспозиции поставщиков из Германии, Китая, Турции. Особенно заметно в этом году было увеличение предложений по посуде — более 30 компаний представило новые линейки своей продукции.

В продуктовой части выставки этот год отличается тем, что на выставке была представлено более 30 отечественных компаний-производителей с абсолютно новыми самобытными продуктами для ресторанного рынка. А также впервые за долгое время на выставке была организована экспозиция итальянских компаний компании Bellavita Expo при поддержке Департамента международного развития региона Калабрия.

ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ собрал самое важное и интересное, чтобы участники рынка смогли познакомиться с лучшими франшизными моделями и подобрать для себя оптимальные предложения.

«По итогам выставки, мы видим какой интерес вызывает индустрия гостеприимства. Это заметно по количеству участников, особенно в зоне кофе, и говорит о том, что рынок в целом растет в этом сегменте. Очень высокий спрос на деловую программу, так как обучение и опыт существующих игроков рынка невероятно востребован. Люди хотят учиться, развиваться и делать что-то новое, значит мы движемся в правильном направлении, и наш продукт востребован», — уверена Елена Меркулова.

Следующая выставка PIR Expo состоится 7–10 октября. Впереди международный обучающий форум для поваров «Завтрак Шефа», который пройдет в Москве 18–20 июня.

pirexpo.com
Instagram: @pirexpo
facebook.com/vystavka.pir

PIR EXPO выражает благодарность партнерам выставки: ФРиО, ГИЛЬДИЯ, ЭКСКЛЮЗИВ, ТАЙГЕТА, CHEF WORKS, HUHTAMAKI, WILMAX, APACH LAB, BUNGE PRO, HOCHLAND PROFESSIONAL, RICH CRYSTAL, NESPRESSO PROFESSIONAL, RUSSEQUELLE, ОПТИТРЕЙД, CHEEZZI, ДОРОГОМИЛОВСКИЙ РЫНОК, МУКА БЕЛО-НЕЖНАЯ, МУКА ФРАНЦУЗСКАЯ ШТУЧКА, ПОМИДОРКА, ДЫМОВ, ROVABO, GI METAL, LE 5 STAGIONI.

ПИР-КОФЕ: ДОМИК В ДЕРЕВНЕ, NUOVA SIMONELLI, ДЕЛОВАЯ РУСЬ, HAMILTON BEACH, ФРАНКО, LA MARZOCCO, МАДИАН, MAHLKONIG, ASTORIA, COFFEE OWL, ROASTERS, COFFEE WORKSHOP, КОМПЛЕКС-БАР, MONIN, STEELITE, LIBBEY ISI, VITAMIX, GOURMET STYLE, BONA VITA, CURTIS, ACAIA, BACBUSTERS, PENTAIR, URNEX, T`COR, HUHTAMAKI, LAMBERTA KITCHERIE, Шоколадница.

ПИР-ОТЕЛЬ: Департамент спорта и туризма, ФРиО, Frontdesk, Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства, AERECO, VEIRO PROFESSIONAL, ELITE MONOPOLY, ATBE, Best Events НОВОФЛОР, ЦЕНТР ТАРАСА ДУДАРЯ.

Источник