Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

В Санкт-Петербурге прошел спортивный праздник «ЗОЖ Circle K»​

В Санкт-Петербурге прошел спортивный праздник «ЗОЖ Circle K»​
В Санкт-Петербурге прошел спортивный праздник «ЗОЖ Circle K», где сильнейшие атлеты и чемпионы в различных видах спорта сразились друг с другом в формате дуэли.

20 октября в Санкт-Петербурге состоялся спортивный праздник «ЗОЖ Circle K», посвященный популяризации здорового образа жизни. Хедлайнером мероприятия выступил международный спортивный шоу-проект Vortex Sport. В рамках данного проекта лучшие представители различных видов спорта сразились друг с другом на силу и выносливость в новом популярном формате спорт-баттла.

Мероприятие прошло по адресу Пулковское шоссе, д. 68 (АЗС Circle K). Организатором соревнования выступила Circle K Russia — российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc.

Компания Circle K активно поддерживает здоровый и спортивный образ жизни по всему миру. В октябре компания Circle K выступила одним из главных спонсоров нашумевшего матча между Конором Макгрегором и Хабибом Нурмагомедовым в Лас-Вегасе (США).

Продолжая сложившиеся традиции, руководство компании провело бесплатный спортивный праздник для жителей Санкт-Петербурга. Данным мероприятием руководство Circle K акцентировало приоритеты компании по продвижению идей здорового образа жизни и напомнило петербуржцам о том, как важно регулярно заниматься спортом.

«Circle K — социально ответственная компания. Большое внимание мы уделяем популяризации здорового образа жизни. Продавая наше топливо мы, в первую очередь, продаем качественную энергию для автомобилей наших клиентов. Качественные еда и продукты на наших АЗС являются незаменимыми источниками энергии для водителей и их попутчиков. Мы хотим, чтобы наши клиенты были здоровыми и энергичными.

Спорт является основой здоровья. Мы хотим максимально вовлекать наших клиентов в здоровый спортивный образ жизни. Этот подход мы применяем и внутри компании –
например мы оплачиваем 50% абонемента в спортивный клуб по выбору сотрудника, проводим каждый квартал внутри компании спортивное соревнование, результаты отслеживаем через специальное приложение.

Сегодняшнее мероприятие показывает, что спорт доступен всем. Тренироваться можно не только в спортивных клубах, но и на обычном турнике во дворе, или, например, на АЗС Cirсle K. Главное — упорство и нацеленность на результат!», — Юрий Брянцев, вице-президент Circle K Russia.

Программа праздника «ЗОЖ Circle K» включала в себя четыре парных поединка спортсменов, состоявших из 7 упражнений в различных дисциплинах. В перерывах перед гостями мероприятия выступили известные российские спортсмены, обладатели престижных премий и наград:

  • Максим Баруздин — обладатель шести силовых рекордов, занесенных в Книгу Рекордов России, мастер спорта по пауэрлифтингу;
  • Виктор Блуд — один из наиболее популярных атлетов в российском сегменте YouTube. Обладатель мирового рекорда по армлифтингу в категории до 90 кг;
  • Елена Кулик — серебряный призер Кубка России 2018 года по силовому жонглированию, бронзовый призер Кубка Мира по гиревому спорту 2017 года.

Известные атлеты выступили в формате зрелищного спортивного шоу по сценическому экстриму и гиревому жонглированию. Соревнования сопровождались выступлением команды девушек-чирлидеров с танцевальной программой, подготовленной специально для мероприятия «ЗОЖ Circle K».

Ранее компания Circle K была представлена популярным среди жителей Санкт-Петербурга топливным брендом Statoil, который в 2018 году, в соответствии с глобальной программой ребрендинга корпорации Alimentation Couche-Tard Inc. сменил свое наименование на новый международный бренд Circle K. Под единым брендом компания развивает сети АЗС и строит магазины шаговой доступности в США, Канаде, странах Европы, Азии и Латинской Америке.

Физический ребрендинг автозаправочных станций Statoil, проводившийся в России с февраля по апрель 2018, проходил под слоганом «новое имя — те же люди». Данный слоган полностью отражает смысл проводившейся кампании: высокий уровень сервиса и качественное топливо, к которым привыкли клиенты, остались неизменными.

«Основное, что мы хотим донести до наших клиентов — с ребрендингом мы не меняем продукты и услуги, которыми мы знамениты: с нами остаются те же люди, те же станции, сервис и те же продукты. С приходом бренда Circle K мы стали частью глобальной компании с АЗС и магазинами на трех континентах и впечатляющей историей в сфере розничного ритейла.

Конечно же основной наш продукт — это топливо. Топливо и автомобиль можно сравнить с пищей, которую употребляет человек: правильная еда помогает нашему организму отлично функционировать, а хорошее топливо помогает бережно эксплуатировать автомобиль», — Юрий Брянцев, вице-президент Circle K Russia.

Топливо премиум-класса Fortis от сети АЗС Circle K разработано при участии специалистов одного из крупнейших мировых производителей топливных модификаторов — компании Lubrizol. Данные модификаторы повышают качественные характеристики топлива и делают его отличающимся от стандартного топлива, доступного на рынке.

Испытания показали, что топливо Fortis обеспечивает снижение потребления до 4,8%. С результатами испытаний, а также методиками их проведения все клиенты могут ознакомиться на официальном сайте компании circlekrussia.ru

Источник