Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

В какие игры играла медиаиндустрия в 2018 году​

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
16.10.2018 в ЦМТ прошла ежегодная конференция This Year, Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

Что происходило с экономикой и потребителем? В какие игры играла медиаиндустрия? На какие тренды стоит обратить внимание, и что ждет медиа в 2019? — этим и многим другим вопросам была посвящена конференция This Year, Next Year 2018: «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

Конференция началась с подведения предварительных итогов текущего года и прогноза развития российского рекламного рынка в 2019 году. Мария Колосова, CEO GroupM России и СНГ, отметила, что прогнозы GroupM на 2018 год полностью оправдались: рекламные бюджеты выросли на 12,4%. «Что касается следующего года, учитывая оценку роста ВВП (1,5-2%) и уровень потребительской инфляции (4%), мы считаем, что рекламный рынок будет способен вырасти на 6,4% в 2019 году».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Гости конференции смогли дать свой прогноз развития рекламного рынка на следующий год в мобильном приложении конференции. Оказалось, что гости настроены оптимистично и считают, что рост рынка составит 9,2%.

В следующем выступлении спикеры агентства MediaCom Анастасия Королева и Наталия Балута показали кейсы и лучшие практики, помогающие получать наибольшую отдачу от эконометрического моделирования, обсудили перспективы развития этого направления аналитики.

В рамках панельной дискуссии представители ведущих мировых консалтинговых компаний и агентств холдинга GroupM обсудили эволюцию правил игры в маркетинге и консалтинге. В сессии участвовали: Екатерина Трутнева (Business Intelligence Group), Владимир Расс (Ebiquity), Виолета Родионова (Accenture), Татьяна Сиваева (McKinsey), Алексей Кулаков (Mindshare), Ярон Фаризон (MediaCom) и Наталья Кирьянова (Wavemaker). Спикеры пришли к выводу, что на текущий момент консалтинг и агентства дополняют друг друга, и их взаимодействие позволяет наиболее эффективно решать бизнес-задачи, а небольшая конкуренция только подстегнет развитие продуктов и новых решений.

Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group, рассказал, как будет трансформироваться роль рекламного агентства в изменяющейся бизнес-среде: «от brand-centric парадигмы мы переходим к consumer-centric парадигме, от массовой коммуникации — к персонализированной коммуникации и более того, персонализированным продуктам для потребителей. В этом контексте рекламные агентства помогут бизнесу находить инсайты не только для построения коммуникации, но и для развития продуктов, а также для принятия бизнес-решений на базе всего спектра данных, с которыми работают агентства».

Юлия Мальина, Ford Motor Company, и Максим Лапин, Mindshare, представили практический кейс по запуску лимитированной серии автомобиля Focus White & Black, где решения, выработанные совместно Ford и агентской командой Mindshare, предполагали изменение как маркетинговой, так и продуктовой стратегии.

Эксперт фондового рынка и экономический обозреватель Александр Кареевский рассказал о том, что произошло с российским рынком в 2018 году и куда будет двигаться российская экономика.

Любовь Серкова и Евгений Аксютин представили исследование агентства Wavemaker, посвященное бизнес-потенциалу аудитории 45+. Исследование разоблачает несколько мифов: жители России 45 лет и старше совсем не консервативны (51% любят пробовать новое), не сидят на месте (31% занимаются спортом, более 25% регулярно ходят в кино, путешествуют) и зарабатывают больше, чем поколение Z. Искать этих людей не стоит только у телевизора: 78% используют digital-технологии, особенно важен этот канал в принятии решении о дорогостоящих покупках.

«С развитием голосовых интерфейсов люди старшего поколения будут еще больше погружаться в интерактивные медиа», — продолжил следующий спикер Дмитрий Тарновский, агентство Mindshare. Он рассказал о будущем голосовых интерфейсов и о том, как бренды могут интегрироваться в голосовую среду или «среду без девайса, где вместо сотен результатов поиска голосовые компаньоны будут давать всего 1-2 рекомендации».

Выступление бизнес-тренера Снежаны Замалиевой было посвящено подходу Mindfulness. Снежана дала рекомендации современным лидерам, как успешно справляться со стрессом и увеличить концентрацию внимания.

Мероприятие прошло при поддержке Rambler&Co, Kinetic Russia, MaximaTelecom, РБК, Газпром-Медиа, IMHO, ГПМ Радио, ВКонтакте, Gallery, Roden Media, Hearst Shkulev Group, «Европейская медиагруппа», Independent Media, AdIndex.ru.

Источник