Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Аэрофлот» признан самым узнаваемым авиабрендом по версии Brand Finance

«Аэрофлот» третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.

Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира.

Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др.

Согласно методике Brand Finance индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.

В рейтинге самых сильных авиационных брендов «Аэрофлот» занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 балла из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет $1,5 млрд.

«Аэрофлот» — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот».

«Стоит особо отметить тот факт, что «Аэрофлот» в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту, — заявил Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — По мере того как важность географического признака бренда становится все более актуальной, «Аэрофлот» является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».


«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

«Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году «Аэрофлот» перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

«Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

«Аэрофлот» — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Источник