Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса​

Путешествующих в бизнес-классе накормит бренд-шеф сети ресторанов Аркадия Новикова.

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса. С 1 июня по 31 августа им будут предложены изысканные блюда по рецептам Камеля Бенмамара — французского бренд-шефа одного из известнейших заведений Аркадия Новикова «Рыбы нет». Камель Бенмамар за свою профессиональную карьеру успел поработать в ресторанах, отмеченных звездами гида «Мишлен», в городах Франции и в Лондоне. На протяжении многих лет он традиционно разрабатывал десерты для бортового питания бизнес-класса «Аэрофлота». В новом меню помимо десертов от Камеля Бенмамара представлены закуски и основные блюда по авторским рецептам знаменитого шефа. В их числе: гребешки с огурцом и зеленью под японским соусом, креветки с миксом из свежих овощей, стейк из говядины с пастой филини, сибас с картофелем и овощами с соусом на травах и ряд других блюд высокой кухни.

Состав меню бизнес-класса был доработан в соответствии с пожеланиями и комментариями пассажиров. В рацион добавлено больше овощей, блюда стали более лаконичными. Как и прежде, выбор и сочетание продуктов соответствуют концепции полезного и здорового питания. Особое внимание уделили внешнему виду и подаче блюд.

Важной особенностью нового меню в бизнес-классе стал расширенный ассортимент. Теперь на дальних рейсах пассажиры смогут выбрать горячее не только при первой, но и при второй подаче питания. С 1 июня эта возможность предлагается при вылете из Москвы и постепенно будет вводиться на рейсах из внебазовых аэропортов. Среди предлагаемых на выбор блюд — лосось в сливочном соусе с черным рисом и сладким перцем или баранина в сливовом соусе с кускусом и брокколи.

При разработке рационов бортового питания «Аэрофлот» стремится обеспечить разнообразие и предложить пассажирам широкий выбор. Компания регулярно утверждает новое меню: четыре раза в год — для бизнес-класса, дважды в год — для экономкласса. В его составлении принимают участие ведущие шеф-повара из России и со всего мира. Такой подход позволяет «Аэрофлоту» входить в число глобальных лидеров по качеству и разнообразию питания.

Бортовое меню — традиционное конкурентное преимущество «Аэрофлота». Компания предлагает пассажирам разнообразное, качественное, здоровое питание с использованием натуральных продуктов. К разработке бортового меню «Аэрофлот» привлекает лучших российских и зарубежных шеф-поваров. Пассажиры могут заказать накануне рейса 17 видов специального питания. Достижения «Аэрофлота» регулярно получают высокое международное признание. В 2018 году «Аэрофлот» удостоен «авиационного Оскара» — премии Skytrax World Airline Awards в престижной номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом».

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса​
Лосось с диким рисом, грибами и помидорами, подается с тыквенным соусом

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса​
Стейк из говядины с пастой Филини, помидорами и грибами, подается с соусом «Красное вино»

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса​
Вяленое мясо гуся, подается с фруктовой мостардой

«Аэрофлот» обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса​
Креветки с миксом из свежих овощей, подаются с кисло-сладким соусом


«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

«Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году «Аэрофлот» перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

«Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

«Аэрофлот» — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Источник