Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Аэрофлот» отметил 10-летний юбилей полетов в Дрезден

Десять лет назад, 3 июля 2009 года, российская авиакомпания после длительного перерыва возобновила полеты в немецкий город Дрезден — столицу федеральной земли Саксония.

Первоначально рейсы выполнялись два раза в неделю. Но с ростом востребованности и популярности этого маршрута среди россиян и немцев частота полетов c 27 мая 2014 года была увеличена до семи рейсов в неделю. За десять лет полетов «Аэрофлот» перевез по этому маршруту более 309 тыс. пассажиров.

Дрезден считается культурной столицей Германии. Благодаря множеству архитектурных памятников в стиле барокко, компактно расположенных в историческом центре города, его называют «Флоренцией на Эльбе». Здесь можно увидеть знаменитую церковь Фрауэнкирхе, полюбоваться подлинником «Сикстинской Мадонны» Рафаэля в Галерее старых мастеров, прогуляться в Ботаническом саду или посетить центр гастрономии и розничной торговли Нойштадт.

Дрезден — наиболее динамично развивающейся город на востоке Германии, поэтому это направление пользуется широким спросом у деловых путешественников.

Пассажиры выбирают рейсы «Аэрофлота» за неизменно высокий уровень сервиса. Премиальный статус «Аэрофлота» подтверждают наиболее авторитетные рейтинги — «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX.


«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

«Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году «Аэрофлот» перевез 35,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

«Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

«Аэрофлот» — самый узнаваемый авиационный бренд в мире, по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира, по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Источник