В рамках глобального турне Кубка чемпионата мира по баскетболу 2019, которое проходит этим летом на всех континентах планеты, «Аэрофлот» и ФИБА дарят фанатам игры незабываемые эмоции и впечатления, а также возможность увидеть главный приз турнира.
В соответствии с соглашением с ФИБА «Аэрофлот» является «представляющим партнером» тура Кубка чемпионата мира, а также торжественной церемонии вручения главного трофея чемпионата. Она состоится после финала чемпионата мира по баскетболу в Пекине 15 сентября.
В ходе чемпионата мира логотип «Аэрофлота» будет представлен на всех площадках в восьми городах, где пройдут соревнования. Логотип авиакомпании будет транслироваться на всех официальных цифровых каналах ФИБА в передачах Best Flying Moments, в которых будут показаны лучшие моменты соревнования.
Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов сказал: «За прошедшие пять лет с начала нашего участия в международных партнерствах известность бренда «Аэрофлота» на приоритетных рынках выросла более чем в два раза. Мы уверены, что партнерство с ФИБА в рамках чемпионата мира по баскетболу 2019 еще больше повысит узнаваемость «Аэрофлота» и укрепит позиции на одном из приоритетных рынков — в Китае, где пройдет мировое первенство. Для нас также является большой честью быть первой авиакомпанией представляющий первый в истории глобальный тур Кубка чемпионата мира по баскетболу».
Генеральный секретарь ФИБА Андреас Занглис заявил: «Мы рады приветствовать «Аэрофлот» в качестве партнера ФИБА. Для нас огромная честь ассоциироваться с такой выдающейся и всемирно известной компанией, которая поможет нам развивать и популяризовать баскетбол по всему миру».
Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году. Сегодня «Аэрофлот» выполняет рейсы по 159 направлениям в 54 странах. Бренд «Аэрофлота» признан самым узнаваемым авиационным брендом мира по версии Brand Finance — независимого международного консультанта по оценке брендов.