Конференция This Year, Next Year организована GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.
В рамках конференции холдинг GroupM традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов.
На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.
Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос: «Как вернуть любовь искушенного потребителя?» Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.
В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчают семь мифов рекламной индустрии и ответят на вопросы:
- Являются ли дешевые рейтинги лучшей валютой оптимизации?
- Кто должен лидировать процесс digital-трансформации?
- Можно ли управлять частотой контактов каждого респондента в течение года?
- Действительно ли самая живая и вовлеченная аудитория у инфлюенсеров?
- Дает ли Big Data мгновенный результат?
- Может ли «сетевой базз» быть источником роста бизнеса?
- Гарантирует ли хорошая репутация мгновенное увеличение продаж?
Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей.
Смотрите подробную программу конференции на сайте.
Мероприятие пройдет при поддержке:
Gallery, Rambler Group, IVI, Maxima Telecom, Kinetic Russia, РБК, IMHO, «ГПМ Радио», Rutube, Mediatoday, GPMD, «Европейская медиагруппа», Roden Media, Sostav.
Информация о компании GroupM
GroupM — крупнейшая группа по управлению медиаинвестициями для агентств холдинга WPP, включая Mindshare, MediaCom, Wavemaker. GroupM предоставляет своим агентствам и клиентам уникальные инновационные решения в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Доля рекламного рынка GroupM в мире составляет 28,8%, cогласно рейтингу COMvergence за 2018 год. GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP.
Контакты
Инга Кныш
Менеджер по корпоративным коммуникациям, GroupM
Inga.knysh@groupm.com
Office: +7 (495) 641 40 80
Mobile: +7 (967) 121 88 81