Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

GroupM представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году

12 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоится ежегодная конференция This Year, Next Year.

Конференция This Year, Next Year организована GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

В рамках конференции холдинг GroupM традиционно представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году и свое видение ключевых коммуникационных трендов.

На мероприятии запланирована дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.

Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей поднимут актуальный вопрос: «Как вернуть любовь искушенного потребителя?» Спикеры обсудят, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.

В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчают семь мифов рекламной индустрии и ответят на вопросы:

  • Являются ли дешевые рейтинги лучшей валютой оптимизации?
  • Кто должен лидировать процесс digital-трансформации?
  • Можно ли управлять частотой контактов каждого респондента в течение года?
  • Действительно ли самая живая и вовлеченная аудитория у инфлюенсеров?
  • Дает ли Big Data мгновенный результат?
  • Может ли «сетевой базз» быть источником роста бизнеса?
  • Гарантирует ли хорошая репутация мгновенное увеличение продаж?

Завершит мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который расскажет, как не потерять любовь читателей.

Смотрите подробную программу конференции на сайте.

GroupM представит прогноз развития рекламного рынка в 2020 году

Мероприятие пройдет при поддержке:
Gallery, Rambler Group, IVI, Maxima Telecom, Kinetic Russia, РБК, IMHO, «ГПМ Радио», Rutube, Mediatoday, GPMD, «Европейская медиагруппа», Roden Media, Sostav.

Информация о компании GroupM

GroupM — крупнейшая группа по управлению медиаинвестициями для агентств холдинга WPP, включая Mindshare, MediaCom, Wavemaker. GroupM предоставляет своим агентствам и клиентам уникальные инновационные решения в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Доля рекламного рынка GroupM в мире составляет 28,8%, cогласно рейтингу COMvergence за 2018 год. GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP.

Контакты

Инга Кныш
Менеджер по корпоративным коммуникациям, GroupM
Inga.knysh@groupm.com
Office: +7 (495) 641 40 80
Mobile: +7 (967) 121 88 81

Источник