«Аэрофлот» второй раз получил награду в китайской премии Stars Awards
0
Материал предоставлен компанией «Аэрофлот».

«Аэрофлот» второй раз получил награду в китайской премии Stars Awards

«Аэрофлот» вновь признан лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой по версии авторитетной китайской премии Stars Awards.

Торжественная церемония вручения наград состоялась в экономической столице КНР — г. Шанхае, в гостинице The St.Regis Shanghai Jingan.

Награда традиционно отмечает самых достойных иностранных участников туристического рынка Китая, включая лучших международных перевозчиков. «Аэрофлот» указан в их числе второй год подряд.

Победителей премии определяют тремя путями: посредством общего голосования читателей, анализа экспертных оценок, а также с помощью опросов в социальных сетях.

Учредитель награды — китайское издание Travelling Scope. Этот журнал является одним из старейших в Поднебесной изданий о путешествиях. Он выходит в свет уже 39 лет с ежемесячной аудиторией читателей более 650 тыс. человек.

«Подтверждение высокого статуса «Аэрофлота» в Китае от Stars Awards — это свидетельство динамичного развития нашего присутствия на приоритетном международном рынке и лидерства на ключевом направлении глобального трансфера, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — С учетом важности сотрудничества между Китаем и Россией наращивание транзитного пассажиропотока между двумя странами является ключевым компонентом нашей «Стратегии 2023».

В число преимуществ «Аэрофлота», которые обеспечили ему признание со стороны организаторов премии, входят высокое качество сервиса, пунктуальность полетов, доступные тарифы и удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево — участнике программы China Friendly.

Широкая маршрутная сеть «Аэрофлота» включает четыре ключевых пункта в Китае: Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. «Аэрофлот» планомерно совершенствует спектр услуг, ориентированных на китайских потребителей.

Для упрощения коммуникаций функционирует китайская версия интернет-сайта, аккаунты авиакомпании в Weibo и WeChat обеспечивают бесперебойный канал связи с китайскими пользователями в социальных сетях КНР.

На борту пассажирам предлагается карта меню на китайском языке, а в бизнес-классе — «Азиатский сет» (набор блюд национальной кухни). Бортовая система развлечений содержит контент на китайском языке. На родном языке также делаются объявления для китайских пассажиров на рейсах из Китая и в Китай.

«Аэрофлот» давно высоко котируется в предпочтениях пассажиров Поднебесной. Титул «любимой иностранной авиакомпании в Китае» от Flyer Award ведущая российская авиакомпания получила в 2019 году в третий раз.

Внушительную коллекцию международных наград «Аэрофлота» за 2019 год пополнили победы в номинациях «туристического Оскара» — World Travel Awards: «Лидирующий авиационный бренд в мире», «Лучший бизнес-класс в мире» и «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию».

Новая стратегия «Аэрофлота» «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота» ставит целью увеличить международный транзитный поток в два-три раза до 10-15 млн в 2023 году.

Источник