Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Краснодарская компания «Века» провела чайную церемонию в Берлине

Фото: пресс-служба компании «Века»
Фото: пресс-служба компании «Века»
Ведущие предприятия АПК и перерабатывающей промышленности Краснодарского края принимают участие в международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» в Берлине, среди них — краснодарская чайная компания «Века».

Для представителей чайной отрасли Краснодарского края участие в подобных выставках проходит не впервые. Краснодарская чайная компания «Века» активно сотрудничает с Министерством сельского хозяйства, в плотном сотрудничестве с Росконгрессом, Российским экспортным центром.

«Мы являемся участниками всевозможных мероприятий в разных странах, в данном случае в Берлине на «Зеленой неделе». Прошлое мероприятие проходило в Китае, мы выставлялись на стенде России и Российского экспортного центра, — отметил генеральный директор краснодарской чайной компании «Века», председатель первого чайного кооператива Серафим Тимченко. — Это возможность поближе познакомиться с конечными потребителями разных стран, понять их предпочтения, площадка, на которой можно выстраивать отношения для бизнеса B2B, с дистрибьюторами, представителями сетей».

Германия — первая страна ЕС, которую посетила Краснодарская чайная компания «Века». Это одна из наиболее интересных европейских стран, поскольку потребление чая в год на среднего жителя — 300 литров. В Германии, как и в России, пакетированный чай более популярен, чем листовой. Но немцы очень требовательны к качеству чая и его составу, Германия лидер по потреблению чая премиум-класса. Они готовы покупать чай по более высокой цене, но быть уверенными, что в составе есть только натуральные органические компоненты.

Также одно из отличий Германии от России — любовь к травяным чаям. Страна — лидер рынка травяного чая среди стран ЕС, объем продаж составляет 44,5% европейского рынка травяного чая. По прогнозам, оборот травяных чаев и дальше будет расти.

Поэтому краснодарская чайная компания «Века» представила на стенде выставки уникальную продукцию, которая в своей ассортиментной линейке не использует никаких добавок и ароматизаторов. Такие ароматные и натуральные чаи вызвали особый интерес у немцев. Без внимания иностранцев не осталась подарочная и сувенирная продукция: яркие валенки и подстаканники.

«Наша задача — познакомить европейских потребителей не только с самим продуктом, он у них есть, но и создать модель сотрудничества и сделать это возможно, используя наши традиционные предметы чаепития. В Европе богатый выбор вкусовых предпочтений, широкий ассортимент фруктовых чаев, и нет проблем с его наличием. Русские традиции чаепития не трудно организовать в сегменте HoReCa, посредством самовара и подстаканника, но сложно передать эти эмоции в масс-маркете, в условиях ограниченности полочного пространства в магазине. Эти вопросы мы не раз обсуждали с дистрибьюторскими компаниями», — прокомментировал Серафим Тимченко.

По словам генерального директора краснодарской чайной компании «Века», на выставке компания предложила иностранцам поучаствовать в церемонии: подойти к самовару, налить себе чай. Пить горячий напиток из подстаканника во многих странах не принято, но гости с интересом изучили необычный предмет. Больше всего он пришелся по душе представителям Китая, понравился иностранцам и чай, и мед.

«Такая церемония дарит новые эмоции, дает возможность разнообразить серые будни не только чайным ароматом, но и частичкой культуры», — отметил Серафим Тимченко.

Гендиректор считает, что подобные мероприятия нужны как производителям, так и покупателям. Краснодарской чайной компании «Века» участие в данной выставке позволило не только провести ряд встреч с профессиональными участниками агроиндустрии и пополнить круг деловых контактов, но и продуктивно поработать с широкой аудиторией для понимания потребительских предпочтений жителей Европы.


«Зеленая неделя» впервые была проведена в 1926 году. На выставке традиционно представлен весь спектр пищевой продукции. В рамках ярмарки проходят распродажи, показы продукции для сельского хозяйства, лесоводства и ландшафтного проектирования, а также различные симпозиумы, семинары, форумы и другие мероприятия. Ежегодно выставку посещает около полумиллиона человек.

Источник