«МУ-МУ» — это один из проектов, которым особо гордится ресторанный дом Maison Dellos, также известный своими заведения высокой кухни, как «Кафе ПушкинЪ», «Турандот» и многими другими. Весь богатый гастрономический опыт Maison Dellos лег в основу демократичного концепции русской кухни, где можно поесть, не обращая внимания на цены.
«Русская кухня — это то, что все мы ели в детстве». Под этим девизом открылось первое кафе «МУ-МУ», он же определял развитие сети в последние 20 лет. Классическая русская кухня нравится всем поколениям и потому всегда актуальна — именно в этом заключается серьезнейшее конкурентное преимущество сети. Пожарская котлета, винегрет, борщ, мясо по-французски, картофель жареный с грибами, пирожки с мясом и капустой — это визитные карточки «МУ-МУ», а всего в меню более 340 позиций. Многие из них уникальны, ведь над их рецептурой работали лучшие повара Maison Dellos.
За 20 лет сеть «МУ-МУ» стала одним из самых известных брендов на рынке: 43 ресторана в Москве и Подмосковье, шесть из которых располагаются в московских аэропортах, а один — на Казанском вокзале. Профессиональная команда расширилась до 2,5 тыс. сотрудников. Ежегодно сеть «МУ-МУ» принимает более 12 млн человек, чем заслужила звание народного кафе.
Качественные продукты, по-настоящему домашний вкус, скорость приготовления и доступные цены — вот главные составляющие концепции «МУ-МУ».
Свои лидерские позиции на рынке общественного питания сеть «МУ-МУ» подтвердила на крупнейших мероприятиях, проходивших в России: Чемпионат мира по футболу 2018 года, зимние Олимпийские игры 2014 года, «Евровидение» 2009 года, фестивали «Спасская башня» и «Русское поле». Став оператором питания на этих событиях, «МУ-МУ» знакомит зарубежных гостей с традиционными блюдами русской кухни.
Первые кафе «МУ-МУ» открывались в интерьерном стиле жизни на ферме, где всегда свежие продукты со своих грядок, парное молоко и хлеб из печи. Сегодня дизайн-концепция изменилась, и каждый проект — это авторская работа, соответствующая своему времени, о чем ярко свидетельствуют открывшиеся в 2019 году кафе. В 2020 году сеть «МУ-МУ» приготовила для своих гостей еще больше сюрпризов — «свежие», неожиданные и современные интерьеры, использование цифровых технологий и широчайший выбор новых блюд.
Опыт, сила бренда и сильные позиции на рынке привели к запуску собственной франшизы: по ней открыто уже семь кафе «МУ-МУ». И это только начало: в ближайшее время по франшизе будут открываться кафе не только в Москве, но и в регионах. Однако в какое бы кафе «МУ-МУ» вы ни зашли, везде вас ждет вкусная домашняя кухня и неизменное качество.
За 20 лет сеть «МУ-МУ» стала одним из самых узнаваемых, сильных и устойчивых брендов, завоевала любовь российских и зарубежных гостей, превратилась в синоним гостеприимного московского дома. Впереди — новые города, новые адреса, новые грандиозные события и новые гости. В двадцать лет все только начинается!