Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

РЭЦ разработал систему подбора маркетплейсов для экспортеров

Автоматическая система подбора маркетплейса сократит затраты экспортеров на электронную торговлю.

АО «РЭЦ» разработал автоматическую систему подбора экспортерам электронных торговых площадок. После определения релевантного маркетплейса МСП-экспортеры могут получить компенсацию затрат до 1 млн руб. на развитие экспортной торговли в интернете.

В этих целях АО «РЭЦ» совместно с региональными центрами поддержки экспорта (ЦПЭ) разработало партнерскую программу, которая позволяет частично компенсировать затраты, связанные с организацией электронной экспортной торговли.

Чтобы начать торговать на таких известных площадках как Amazon, Alibaba, Etsy, eBay, необходимо подать заявление в региональный центр поддержки экспорта. После придется пройти процедуру скоринга, которая заключается в экспертной оценке бизнеса, и получить заключение от оператора торговой площадки и заключить трехстороннее соглашение между компанией, РЭЦ и ЦПЭ.

Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ:

«Использование e-commerce открывает колоссальные перспективы для экспортного развития компаний, объем рынка электронной торговли в России составляет порядка $35 млрд в год. Размещение продукции в крупных интернет-магазинах — это один из наиболее быстрых, дешевых и удобных способов выйти на зарубежные рынки. Регистрация на таких площадках сегодня занимает не более двух недель, позволяет представить «товар лицом» и очень оперативно найти своего покупателя. К тому же экспортеры экономят на штате дорогостоящих специалистов, маркетологах, участии в выставках. Современные логистические сервисы, в том числе «Почта России», существующие в каждом регионе, позволяют крайне быстро отправить свою продукцию на экспорт».

Источник