Руководствуясь этим тезисом, в январе 2020 года в Oprosso разработали продукт, который помогает компаниям приручить эту силу. Продукт «Пульс.Опроссо» — это независимая платформа, способная проводить автоматизированные опросы внутри компании регулярными итерациями в течение определенного периода. Опросы позволяют замерять внутренний NPS — индекс лояльности и удовлетворенности сотрудников, а также их вовлеченности в рабочий процесс.
Платформа создавалась для среднего и крупного бизнеса с количеством сотрудников от 1000 человек, со сформированным отделом кадров и, желательно, с наличием сотрудника среди HR специалистов со знаниями в области методик проведения исследований.
Опрос состоит из небольшого количества вопросов, чтобы сотрудник не тратил много времени и не проставлял ответы ради результата. При разработке платформы учитывался и психологический фактор: когда сотрудник регулярно дает обратную связь, он чувствует причастность к общему делу и ценность собственного мнения — это создает психоэмоциональный комфорт сотрудника на рабочем месте и формирует чувство защищенности.
Основный показатель, замеряемый при работе платформы, внутренний NPS, позволяет компаниям объективно оценивать ситуацию внутри коллектива и понимать готовность сотрудников к изменениям и новым решениям.
При запуске продукта на рынке интерес стали проявлять компании, которые уже проводят подобные исследования, но используют примитивные инструменты для сбора ответов, прилагая много ручного труда в сборе и обработке информации. Oprosso готовит публикацию первых результатов работы продукта в российских компаниях во втором квартале 2020 года.