Решение направлено на поддержание лояльности ценных клиентов, которые чаще других пользуются услугами «Аэрофлота», но в сложившейся обстановке вынуждены ограничить авиаперелеты, а потому лишены прежних возможностей копить мили «Аэрофлот Бонус».
«Мы очень высоко ценим наших лояльных клиентов, благодарим их за доверие и выбор «Аэрофлота». Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий 2021 год элитный уровень», — пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова.
До конца будущего года продлевается платиновый уровень тем клиентам, у которых он действует в настоящее время, или был понижен 01.03.2020 до золотого уровня по результатам 2019 года. На тот же срок продлеваются золотой и серебряный уровни клиентам, которые имеют такие уровни со сроком действия до 28.02.2021.
«Аэрофлот Бонус» является одной из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает более 9 млн участников. За полеты на рейсах «Аэрофлота», его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.