Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Авито» запустил кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса

«Авито» совместно с креативным агентством SLAVA запустили кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса.

Компания сделала ролик о предпринимателях, которые продолжают функционировать в условиях карантина. В ролике приняли участие предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на «Авито» в сложных реалиях пандемии. Кампания призывает пользователей не забывать о любимых брендах, которые в обычное время делали нашу жизнь лучше, и поддерживать средний и малый бизнес.

В связи с введением режима самоизоляции в России малый и средний бизнес сильнее всего ощутили на себе влияние пандемии. В ролике под атмосферный трек Сергея Сироткина «Выше домов» пользователи могут увидеть каким будет город, если СМБ исчезнут. Чтобы после карантина не ходить по пустым улицам, «Авито» призывает поддерживать бизнес и покупать у него товары с доставкой.

«Пандемия влечет за собой сложные последствия для всей страны. Ужесточенные меры против распространения коронавируса действуют уже почти два месяца, все это время малому и среднему бизнесу приходится тяжело: предприниматели вынуждены были закрыть свои торговые помещения, многим нужно было найти быстрые и эффективные способы перейти в онлайн.

Мы стремимся оказывать поддержку малому и среднему бизнесу в это непростое время, и делаем все возможное, чтобы компании и пользователи продолжали решать свои задачи. «Авито» старается помогать делом — еще в апреле мы разработали систему мер для поддержки наших клиентов. Сейчас же мы хотим напомнить аудитории о тех, кто вдохновляет нас каждый день, и поднять дух предпринимателей», — комментирует Екатерина Богатырева, brand manager Avito C2C.

Все съемки ролика проводились бесконтактно. Предприниматели самостоятельно снимали себя и свою работу во время карантина, и отправляли кадры. На создание ролика ушло две недели.

«Мы поставили себе задачу сделать нетипичный ролик о самоизоляции, отказались от традиционных сценариев. Например, мы сразу решили не использовать видео с веб-камер. В итоге нам удалось провести качественную удаленную съемку в шести городах России. Особенно много внимания мы уделили подбору музыки, остановились на композиции Сироткина. Благодаря этому удачному выбору, ролик стал еще «сильнее», рассказывает Евгений Пахмутов, креативный директор SLAVA.

Источник