Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Конференция «NextM: Игра по новым правилам в digital» состоится 25 июня

25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Тема конференции в этом году –«NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.

Мария Колосова, СЕО GroupM:

«Что будет дальше или «What’s Next» — это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о «новой норме», о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства».

Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:

  • Как меняется потребитель и его ценности?
  • Влияет ли это на классические основы маркетинга?
  • Что можно и нужно начинать делать по-другому?
  • И как агентства меняют свою работу отвечая на вызовы времени?

Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Где и как смотреть конференцию NextM

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

  • На официальном сайте NextM

  • На сайте AdIndex.ru

  • SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте

Конференция пройдет при поддержке партнеров:

Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.

Источник