В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции в этом году –«NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Мария Колосова, СЕО GroupM:
«Что будет дальше или «What’s Next» — это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о «новой норме», о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства».
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:
- Как меняется потребитель и его ценности?
- Влияет ли это на классические основы маркетинга?
- Что можно и нужно начинать делать по-другому?
- И как агентства меняют свою работу отвечая на вызовы времени?
Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Где и как смотреть конференцию NextM
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
-
На официальном сайте NextM
-
На сайте AdIndex.ru
-
SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте
Конференция пройдет при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.