Тема этой конференции: «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality». Не секрет, что пандемия изменила индустрию. По прогнозам GroupM, российский рекламный рынок в 2020 году может упасть на 11%, а его digital составляющая на 6%. Важное место заняла дискуссия о том, как научиться правильно использовать digital инструменты в новых условиях и найти наиболее подходящие решения для роста и развития бизнеса.
NextM 2020 впервые за свою историю прошла в онлайн-формате. Это позволило в период закрытых границ между государствами объединить спикеров не только из разных городов, но и стран.
- вице-президент Babycare P&G China Елена Кудряшова, которая уже несколько лет работает в Китае, рассказала о том, как КНР восстанавливает свою экономику и потребление после карантина.
- известный предприниматель Анастасия Сартан, которая сейчас в Кремниевой долине развивает стартап StyleHacks, поделилась своей историей развития голосового фэшн-помощника.
Всего на конференции выступило 24 спикера из GroupM, MediaCom, Mindshare, Wavemaker, P&G, Johnson & Johnson, StyleHacks, «А.Коркунов» Mars, GSK и проекта «Полка».
Презентации участников NextM 2020, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы в спецпроекте на портале AdIndex.ru.
Конференция прошла при поддержке партнеров:
Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.