Осенью 2020 года федеральный оператор наружной рекламы Maer Group отказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением точек роста. «А значит, нужно быть лаконичным и быстрым», — коротко прокомментировал событие генеральный директор компании Константин Майор.
В начале года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.
Высокая технологичная оснащенность Maer помогла в реализации проекта, который сделал максимально заметным сентябрьскую онлайн-конференцию Сбербанка. 13 октября на отраслевой конференции рекламного рынка BrandDay обе организации заявили о создании в России экспериментального медиа, способного в режиме реального времени транслировать в офлайне онлайн-мероприятия.
«Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию, как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть, основные мысли, которые Сбер стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным», — рассказал старший вице-президент «Сбера» по маркетингу и коммуникациям Владислав Крейнин.
Увидеть трансляцию онлайн-конференции можно было из окна автомобиля. Отсутствие звука только интриговало и мотивировало заглянуть в интернет, чтобы узнать «что происходит» на сайте.
«Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании Maer не стоят на месте, это была их идея — осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом, мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже не плохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти», — прокомментировал событие генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.
В рекламной отрасли интеграция офлайна и онлайна выгодно дополняют друг друга. Цифровые экраны на улицах сегодня способны синхронизироваться с радиорекламой, улавливать идентификационные адреса мобильных устройств (МАС), чтобы вести учет «посещаемости» рекламного места. Самое технологичное преимущество такого медианосителя — рассылка рекламных сообщений на мобильные гаджеты проходящих и проезжающих мимо людей. Теперь большие экраны научились еще и транслировать онлайн-события, что стало заметным событием на рынке рекламы.
«Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые результаты, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции «СберКонф». Мы в «СберМаркетинге» всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать», — рассказал руководитель стратегического направления «СберМаркетинга» Владимир Морковин.
«Перед нами была поставлена достаточно амбициозная и серьезная задача — транслировать в офлайне онлайн-конференцию. С помощью уникальных технологических решений мы смогли осуществить трансляцию и в режиме реального времени воздействовать на очень большую аудиторию. За два дня эксклюзивной трансляции по 12 часов удалось достичь охвата в 25,5 млн человек. Мы смогли достичь вот такого результата, я не побоюсь этого слова, успеха», — сообщил заместитель генерального директора Maer Константин Остриков.
Эксперты, принявшие участие в конференции BrandDay, отмечают, что из-за пандемии коронавируса новые медиасочетания все чаще будут появляться в нашей жизни. Медиа активно подстраиваются под изменения в поведении потребителей и старается доставлять информацию туда, где удобно людям.