Компания Russ Outdoor начала тестирование «Платформы больших данных»
0
Материал предоставлен Russ Outdoor.

Компания Russ Outdoor начала тестирование «Платформы больших данных»

Крупнейший оператор наружной рекламы в России, компания Russ Outdoor, тестирует технологии СП ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных» для умного планирования рекламных кампаний.

Применение искусственного интеллекта для анализа обезличенных данных помогает определять оптимальные места для размещения рекламы.

Компания Russ Outdoor одной из первых начала тестирование геоплатформы ВТБ и «Ростелекома» и уже получила первые финансовые результаты. На основе технологии геоанализа для пилотного проекта была произведена оценка локаций для размещения и выбраны места с высокой аффинитивностью к целевой аудитории, что привело к увеличению числа брендовых запросов.

Геоплатформа СП ВТБ и «Ростелекома» позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов и рекламных кампаний, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков. Эти технологии могут быть полезны совершенно разным компаниям от ретейла и фитнес-центров до банков, девелоперов и логистических компаний.

«Геоплатформа доступна уже в 50 крупнейших городах России. С ее помощью мы можем дать оценку локаций площадью 500х500 м. Геоплатформа сопоставляет слои обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предлагает оптимальную площадку, например, для новой парикмахерской, рекламного билборда для узкоспециализированой аудитории или строительства жилого комплекса», — пояснил глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

В свою очередь, для рынка наружной рекламы это означает возможность принципиально изменить подход к выбору расположения рекламных сообщений и предлагать рекламодателям четкое таргетирование аудитории и прогнозы по эффективности. В дополнение к традиционным медийным показателям охвата населения и частоты контакта с рекламой, большие данные платформы позволяют использовать профиль аудитории как один из критериев выбора локаций для размещения наружной рекламы. Технология позволяет адаптировать планирование размещения под конкретные задачи той или иной компании за неделю.

«Технология геоанализа «Платформы больших данных» помогает рекламодателям выбрать те локации, где чаще встречается их целевая аудитория, тем самым увеличивая эффективность от размещения. Благодаря новым технологиям в наружной рекламе нам уже доступно решение таких задач, как увеличение частоты обращений на сайт, работа с количеством поисковых запросов в рамках кампании, посещение офлайн-точек продаж и многих других вопросов, решение которых ранее было доступно только в интернет-среде», — подтверждает коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

Рынок геоаналитики в России растет на 15–20% в год. Согласно оценкам и предыдущему проектному опыту PwC и Strategy&, применение продуктов геоаналитики может обеспечить прирост выручки до 20% за счет оптимального размещения рекламных кампаний.

Источник