Ни с чем не сравнимое удовольствие
Сегодня, проживая ненормальную жизнь на удаленке, мы по-другому относимся к ранее обыденным вещам: живому общению с друзьями, активным играм, спорту и даже прогулкам на свежем воздухе. Большинство из нас с особым удовольствием теперь проводит время вне дома, отдыхая от однообразия домашнего заточения, гаджетов и раздражающего шума соседей.
фото: пресс-служба
Да, потребители всего мира испытывают в карантин положительные эмоции от пребывания на улице. Это подтверждает и опрос, проведенный с 28 октября по 5 ноября 2020 года американскими компаниями — поставщиком программного обеспечения для рекламного рынка Vistar Media и создателем мобильных приложений для исследований рынка MFour. Он показал, что переосмысление отношения американцев к окружающему миру позитивно повлияло на восприятие наружной рекламы: она стала в большей мере заслуживать доверие, чем коммерческие сообщения в других каналах. 58% опрошенных указали, что с высокой или очень высокой вероятностью поверят сообщению в OOH-медиа1 (значение аналогичного показателя для телевидения составило 55%, для социальных медиа — 44%). 71% опрошенных счел увиденный в наружной рекламе контент уместным, и это лучший результат среди всех каналов.
фото: пресс-служба
«В то же время британская out-of-home2 индустрия заявляет, что показатель запоминаемости наружной рекламы в текущем году вырос на 51%, — говорит Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group. — Исследование, проведенное под эгидой британского отраслевого объединения Outsmart, показало, что с марта по сентябрь 2020 года показатель способности потребителей припомнить рекламу (ad recall3) повысился на 51%, а покупательское намерение — на 16%. Мы следим за подобными исследованиями и считаем, так или иначе во многих странах психологическая ситуация с переосмыслением окружающей действительности повторяется. Для тех, кто работает на удаленке даже поездка на метро может показаться приключением с эмоциональным сканированием окружающего мира».
«В 2020 году позитивный настрой и удовольствие, связанное с пребыванием вне дома, влияют на отношение к рекламе, которую люди встречают на улице — они более открыты к ней, чем к той, с которой контактируют в домашних условиях», — говорит Александр Васьков, директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia. — Исследования американцев и британцев жизненно важны и для российского рынка. Они доказывают, что бренды, инвестирующие в наружную рекламу, продолжают получать отличные результаты от своих кампаний».
Для мощных рекламных кампаний
В медиахолдинге Maer высоко ценят преимущества цифровых рекламных носителей большого формата. В 2020 году Maer отметился рядом уникальных кампаний, среди которых трансляция главных тезисов из послания президента России Федеральному собранию, онлайн-трансляция «Бессмертного полка», офлайн-трансляция онлайн-конференции Сбербанка. Успеху кампаний в полной мере способствовала охватная сеть DOOH-носителей4 в Московском регионе, состоящая из цифровых суперсайтов формата 5×15 м. К концу 2020 года она пополнилась 20 новыми экранами общей площадью 1500 кв. м.
фото: пресс-служба
«В 2020 году мы увеличили сеть цифровых суперсайтов формата 5х15 м в Московском регионе на 30%, — говорит директор по развитию медиахолдинга Maer Юлия Яковлева. — Новые локации появились с учетом разнообразных потребностей рекламодателей: в том числе в местах с высоким трафиком и хорошими показателями OTS5 — на МКАД, Новорижском шоссе, трассе А-105 в направлении аэропорта Домодедово, Минском шоссе. С января 2021 года совокупный OTS нашей сети цифровых экранов формата 5х15 м в Московском регионе станет равен 275 тыс. контактов с аудиторией в сутки. Дополнительные 45 тыс. контактов с аудиторией в сутки дает сеть медиафасадов, еще более крупных и более заметных цифровых экранов. С помощью наших цифровых рекламоносителей бренды смогут создавать запоминающиеся, мощные рекламные кампании, которые выделятся за счет крупного формата и большего, чем раньше, охвата».
фото: пресс-служба
Бренды постараются форсировать свои показатели после антиковидной вакцинации
Массовое применение вакцины от COVID-19 будет служить триггером для увеличения расходов на маркетинг, считают в медиахолдинге Maer. Основатель компании и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор верит, что бренды, в первую очередь увеличат расходы на цифровую наружную рекламу, потому что она «легка на подъем», положительно воспринимается аудиторией и эффективна для выстраивания знания о продукте. Далее рост затронет крупноформатный инвентарь — медиафасады. Бренды будут использовать его, чтобы выделиться и завоевать доверие потребителей: «Мы верим в желание потребителей испытывать настоящие физические, а не виртуальные впечатления: гулять, путешествовать, заниматься спортом, рисковать и становиться счастливее. Как и потребители, бренды тоже хотят, чтобы жизнь снова стала «нормальной». Сегодня на рынке сложилась уникальная ситуация, когда бренды, использующие проницательный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Как оператор наружной рекламы, мы видим сформировавшийся спрос, на который мы можем дать более чем адекватное предложение. В ноябре этого года мы закупили необходимое оборудование и пополнили складские запасы, чтобы в 2021 году увеличить сеть цифровых суперсайтов еще на 50%».
1 OOH-медиа (out-of-home) — медиаканал, работающий в наружной рекламе.
2 Out-of-home — вне дома.
3 Ad Recall — запоминаемость рекламы, показатель для определения, насколько хорошо целевая аудитория запомнила рекламу.
4 DOOH-носитель — цифровой экран для наружной рекламы.
5 OTS (opportunity to see) — средняя частота контактов аудитории с рекламой.