Компании-участницы рейтинга оценивались по трем направлениям: представленность в интернете, коммуникация и продвижение, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла десять баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников: социальных сетей, магазинов приложений, аналитических агрегаторов, а также данных «Медиалогии».
«Ингосстрах» стал безоговорочным лидером рейтинга, получив 230 баллов из 360 возможных: представленность компании в интернете эксперты оценили на 85 баллов, продвижение и коммуникации — также на 85, онлайн-продажи — на 60. Очевидно, это связано с тем, что компания — лидер рынка по работе с физическими лицами и прямые продажи через онлайн являются стратегически важной задачей. Благодаря высокому качеству и регулярности появления новых роликов YouTube-канал «Ингосстраха» имеет больше подписчиков, чем другие участники рейтинга, считают авторы исследования.
«Ингосстрах» уже несколько лет уделяет особое внимание развитию digital-направления. Сегодня без этого невозможно оставаться конкурентноспособным и соответствовать ожиданиям клиентов. И «новая реальность», в которой оказались все мы из-за пандемии коронавируса, подтвердила правильность такого подхода: наша компания в кратчайшие сроки смогла адаптироваться к непростым условиям работы, причиной которых стала сложная эпидемиологическая обстановка, — прокомментировал директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян. — Благодарим коллег из SDI360° — организаторов этого престижного рейтинга — за такую высокую оценку нашей деятельности. Это отличный стимул для дальнейшей активной цифровой трансформации бизнеса».
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.