Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Сбербанк страхование жизни» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества»

Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал ежегодную оценку «Знак качества» компании «Сбербанк страхование жизни» на уровне А1 — Наивысший уровень качества услуг.

По результатам анализа, аналитический центр высоко оценил качество клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты высоко оценили активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Телефонные консультации были также оценены как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация.

Как отмечает аналитический центр, положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность и хорошая репутация компании. Также высоко оценен уровень финансовой устойчивости компании. На оценку положительно повлиял высокий уровень рентабельности капитала, продаж и инвестиций, качество и диверсификация активов, качество перестраховочной защиты. «БизнесДром» также положительно оценил систему управления рисками компании.

Оценка «Знак качества» призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают надежный сервис и предоставляют лучшее качество услуг. В рамках оценки специалистами «БизнесДром» проводится анализ публичной и внутренней информации компании, а также фиксируется уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

Источник