Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

«Сбер» запустил собственный сервис по возврату налогов

Компания «СберРешения» совместно с командой блока «Управление благосостоянием» Сбербанка разработали сервис «Налоговый вычет» для оформления социального, имущественного и инвестиционного налогового вычета по ИИС.

Услуга доступна на сайте «СберРешений». Налоговые консультанты компании заполнят декларацию 3-НДФЛ за клиента и помогут отправить пакет документов в налоговую инспекцию не выходя из дома. Они также проконсультируют по декларированию дополнительных доходов, необходимым для вычета документам и способам их отправки в налоговую инспекцию. Пользователи портала «Госуслуги» могут получить справку 2-НДФЛ автоматически прямо в личном кабинете «СберРешений».

«Многие не оформляют налоговый вычет из-за сложности составления декларации и нехватки времени. Наш новый сервис кардинально упрощает и ускоряет процесс: документы в среднем готовятся всего один день. Мы разработали удобный интерфейс личного кабинета, реализовали упрощенную авторизацию через Сбер ID и автоматизировали получение 2-НДФЛ, а обо всех тонкостях оформления налогового вычета можно узнать у наших экспертов», — Наталья Подвойская, генеральный директор «СберРешений» в России и СНГ.

«Мы активно выстраиваем экосистему сервисов для улучшения благосостояния наших клиентов. Из года в год мы фиксируем рост потребности клиентов в оформлении налоговых вычетов, особенно по инвестиционно-накопительным продуктам. И теперь предложили удобное решение для возврата части уплаченных налогов, в том числе по продуктам «Сбер Управление Активами», «Сбербанк страхование жизни» и «СберНПФ», — Антон Собе-Панек, управляющий директор, лидер экосистемы блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

В сервисе можно оформить все основные виды налоговых вычетов:

  • социальный — за расходы на лечение и обучение, взносы на инвестиционное и накопительное страхование жизни и индивидуальный пенсионный план (до ₽15600 в год) и за взносы на благотворительность;
  • инвестиционный — за пополнение ИИС (до ₽52 тыс. в год);
  • имущественный — за покупку жилья (до ₽260 тыс.) и выплаченные проценты по ипотеке (до ₽390 тыс.).

Стоимость услуги — от ₽1699 до ₽3499. Подключить сервис можно на сайте «СберРешений».


«СберРешения» (ранее «Интеркомп»)  — основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов и лидирующий провайдер в области аутсорсинга и финансового консалтинга в России и СНГ. В «СберРешениях» обслуживаются более 1500 организаций, включая крупнейшие российские и международные компании из всех отраслей экономики. Компания предоставляет услуги в области учета и отчетности, управления персоналом и изменениями, юридические и налоговые сервисы, консалтинг по повышению операционной эффективности, аутсорсинг бэк-офисных функций, технологические решения, ИТ-консалтинг, а также услуги в области безопасности и непрерывности бизнеса. Является партнером глобальных лидеров в сфере аутсорсинга. Входит в экосистему Сбербанка. «СберРешения» созданы на базе ГК «Интеркомп», основанной в 1994 году.

Блок «Управление благосостоянием» был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес шести дочерних компаний: «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк страхование», «Страховой брокер Сбербанка», «Сбер НПФ», «Сбер Управление Активами» и «Сбер Фонды Недвижимости». В блок также входит подразделение Сбербанка — Sber Private Banking. За 2018-2020 годы активы блока под управлением выросли вдвое — до ₽1,7 трлн. Операционный доход увеличился на 57% — до ₽121 млрд. Вклад блока в общий операционный доход группы достиг 5,5%.

Источник