Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Оператор наружной рекламы Maer рассказал о главном медиатренде 2021 года

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Оператор наружной рекламы Maer презентовал в Сочи нашумевшую осенью 2020 года офлайн-трансляцию онлайн-конференции «Сбера».

Вызвавшая повышенный интерес презентация состоялась в рамках конференции перед десятой юбилейной церемонией награждения победителей премии «Время инноваций» и первой премией Digital Leaders.

Презентация медиахолдинга Maer наглядно показала, каким образом в ближайшем будущем люди будут узнавать новостную повестку. Напомним, 24 сентября 2020 года уличные цифровые экраны компании Maer за несколько часов перевели внимание сотен тысяч россиян на онлайн-событие. Потребители заходили на онлайн-конференцию, оттуда, где их настигла «наружка»: в такси, общественном транспорте, возле торговых центров. Количество людей, «уведенных» компанией Maer c улицы в интернет, превысило в тот день 630 тыс. человек. Такова статистика просмотра конференции, представленная «Сбером». Эта цифра сравнима с результатом аналогичной работы некоторых федеральных телеканалов.

Фото:пресс-служба

фото: пресс-служба

В результате эксперимента с трансляцией «СберКонфа» родилось новое медиа. Оно способно без нарушения закона «О рекламе» привлекать в офлайне внимание аудитории к событиям в интернете, количественно увеличивая аудиторию мероприятия и значительно повышая знание о продукте. Награды премий «Время инноваций» и Digital Leaders, которые заслужила работа Maer, отразили сразу несколько важных трендов: уходящий 2020 год жестко, а местами и жестоко, показал границы развития традиционных СМИ. Сегодня люди все больше получают новостную повестку через соцсети или агрегаторы. Узнавать новости все больше привыкают в режиме реального времени.

Чтобы выжить в это непростое время, коммуникационные каналы меняют не только площадки и каналы распространения информации, но и форматы. В то же время часть контента становится «более легкой». Так называемое «Поколение Z», а это люди, родившиеся с начала 2000-х, читает намного меньше, чем старшее поколение. Молодые люди воспринимают информацию быстро — через короткие видео или образы. Сегодня спрос на стриминговый контент в интернете уверенно растет, а с учетом лояльного отношения молодежи к наружной рекламе, он будет позитивно восприниматься и там.

Фото:пресс-служба

фото: пресс-служба

Учитывая эти тенденции, оператор наружной рекламы Maer уже сейчас меняет отношение, свое и своих клиентов, к отрасли наружной рекламы. «Меня впечатлил лондонский музыкальный фестиваль Wireless Festival, который летом этого года представил записи выступлений современных исполнителей в формате виртуальной реальности, — вспоминает основатель и СЕО компании Константин Майор. — На концерт «пришло» всего 130 тыс. зрителей из 34 стран. Я тогда удивился, почему этот проект не был поддержан наружной рекламой, ведь она способна многократно увеличивать охват аудитории, и сильнее всего среди тех, кто активно пользуется онлайн-видеосервисами. Это данные прошлогоднего исследования американского MRI-Simmons, в котором утверждается, что сопровождение онлайн-мероприятия в наружной рекламе увеличивает размер охватываемой аудитории на 132% для видеостриминга, на 226% для мобильных приложений для просмотра ТВ или фильмов, на 340% для просмотра мобильного видео. И когда мы реализовали кейс со «СберКонфом», мы убедились, что порядок цифр сопоставим с данными исследования. Зависимость между наружной рекламой и онлайн-медиа не вызывает у нас сомнений. И если перестать сомневаться и воспринимать цифровую наружную рекламу как онлайн-канал — откроются безграничные возможности для креатива, который будет «многоэкранно» адаптирован в мир интернета, смартфонов. Вот такое будущее нас ожидает».

Источник