Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

В SA Media Group подвели итоги года

SA Media Group занимает второе место среди независимых рекламных групп и восьмое среди независимых и международных рекламных групп в РФ.

Крупнейшая рекламная группа подвела итоги работы за год и сформулировала вектор развития компании на 2021 год.

В пресс-релизе компании приведены результаты по динамике выручки, изменению состава группы, диверсификации бизнеса и другим стратегическим направлениям.

Динамика выручки

Совокупный биллинг агентств, входящих в SA Media Group, составил порядка 6 млрд руб. по результатам года, что на 40% выше показателей 2019-го.

Динамика выручки SA Media Group в 2019 и 2020 гг., руб.

В SA Media Group подвели итоги года

Представители компании комментируют, что избежать сокращения биллингов в период пандемии удалось за счет новых контрактов, подписанных в конце 2019 года.

Состав участников группы

Состав SA Media Group пополнило медиаагентство Total View. Сделка стала крупнейшей на рынке рекламы по результатам года и позволила ее участникам консолидировать активы для дальнейшего роста в условиях кризиса.

Внешние рынки

В августе SA Media Group обрела сетевой статус, став членом международного альянса независимых агентств ICOM Network. Общий объем выручки ICOM по всему миру составляет более $3,5 млрд. Как комментируют в компании, «данный шаг открывает группе доступ к инфраструктуре и технологиям своих зарубежных коллег, а также упрощает выход российским клиентам SA Media на внешние рынки».

По состоянию на конец года SA Media Group имеет действующие контракты с рекламодателями в пяти странах мира; таким образом, группа впервые в своей истории вышла на международные рынки.

Развитие Adtech-продуктов

В мае SA Media первой на рынке запустила собственную DOOH программатик платформу OOHDesk DSP в логике private deal. В период пандемии этот инструмент позволил вернуть интерес рекламодателей к outdoor-размещению и ускорил возврат категории. К концу года команда SA Media завершила разработку первого кросс медийного продукта группы — 360 BI Desk, который в тестовом режиме скоро начнет предоставлять своим клиентам.

Внутренняя автоматизация

В период пандемии внедрены инструменты для контроля проектных и операционных задач Wrike, корпоративный мессенджер Slack для систематизации рабочей коммуникации и процедур согласования по тематическим меткам, внедрен корпоративный Gsuite для упрощения работы в условиях удаленки. Доработана внутренняя система аналитики экономики клиентов и закупки. Все эти инструменты были объединены интеграционной платформой, которая сделала возможным вывод ключевых показателей эффективности отделов и экономики агентств в понятные дашборды.

Рейтинги

В опубликованных в 2020 году отраслевых рейтингах SA Media Group поднялась на три позиции и заняла восьмое место среди всех рекламных групп РФ и второе место среди независимых.

Компания Smart view, входящая в группу, обеспечила себе второе место в РФ по объемам размещения наружной рекламы и первое место по качеству сервиса в той же категории.

Total View получило второе место в РФ по закупкам баннерной и OLV рекламы.

SA Digital вошло в топ-3 рейтингов по таким направлениям, как нестандартные размещения в интернет-рекламе, нативная реклама, креатив и стратегия.

OOHDesk был признан технологией номер один в DOOH-управлении и DOOH Trading Desk платформах.

Диверсификация

В рамках стоящей задачи на 2020 год по диверсификации направлений бизнеса были достигнуты следующие показатели по разным медиа: при общем росте биллингов по всем направлениям доля наружной рекламы упала с 64 до 51%, доля digital выросла с 13 до 21%, доля TV-продвижения выросла с 15 до 23%, доля прочих медиа упала с 8 до 6%.

В компании комментируют, что эти результаты позволили пройти кризис без потерь для финансовых показателей компаний группы.

Андрей Сущик,
СЕО и основатель SA Media Group:

«Мы намерены дальше усиливать такие направления, как TV и digital, и довести их долю до 70% по группе к 2022 год».

Программа корпоративного обучения

Старт программы корпоративного обучения был положен выездом команды топ-менеджеров в Турцию. Программа объединила в себе блоки по стратегическому планированию, постановке KPI, корпоративной культуре и развитию управленческих навыков.

Фото:пресс-служба

Фото: пресс-служба

Андрей Сущик, СЕО и основатель SA Media Group:
Главная цель выездной программы — в открытом формате выявить общие ценности, определить цели и стратегии группы, ярко начать программу корпоративного обучения, перезагрузиться и объединить команду после длительного локдауна.
Год был трудным для людей и бизнеса. В подобных обстоятельствах важно найти новые точки роста — кризис это одновременно и время возможностей. Мы заключили большие контракты, приобрели надежных партнеров в лице Total View и ICOM. Нам удалось сделать рывок в digital и TV. Мы научились эффективнее управлять и определять приоритеты, запустили новые продукты в рынок и начали большую программу инвестиций в команду. Полученный опыт и достигнутые результаты в 2020 году — это итог огромной работы и гибкости руководства и команды SA. Все это позволит в 2021 году сделать еще больше — мы стали сильней».

По ссылке вы сможете посмотреть отчетный ролик о команде SA Team 2020: https://youtu.be/JI7rGc-XfBA

Источник